Вход

View Full Version : работа музыкантом...

Idealist
26-06-2005, 23:44
Здравствуйте, уважаемые все! Подскажите пожалуйста,может быть кто-то и сталкивался или просто поделится информацией о жизни музыканта в Финляндии.Я профессиональный музыкант,композитор и аранжировщик и на баяне игрок,а вот захотел переехать жить в страну Suomi и мне кажется что не так то легко будет найти работу.Почему то у меня мнение что страна маленькая и спрос не такой уж большой,да и вообщем наверное все происходит на уровне самодеятеятельности,а именно музыкой то народ занимается,и много рок-метал груп, но деньги платить это уже другое.. я прав? Финский немного знаю,также немецкий и английский и музыкант я очень даже крутой,думаю могу конкуренцию составить любому человеку из любой страны.Каковы мои шансы найти работу в Финляндии? А мне надо еще и семью перевезти...

Prikolistt
26-06-2005, 23:47
" на баяне игрок" ето нарк что ли

Joi
26-06-2005, 23:51
"музыкант я очень даже крутой"...в переходе играть самое то и налогов платить ненадо...

Idealist
26-06-2005, 23:53
" на баяне игрок" ето нарк что ли

эх.. темнота... это музыкальный инструмент такой с кнопками (белыми и черными) :)
на нем играют ,а не колятся:)
Кстати многие люди и не знают про баян в том значении в котором вы написали...

Idealist
26-06-2005, 23:56
"музыкант я очень даже крутой"...в переходе играть самое то и налогов платить ненадо...

в переходе играть и дурак сможет... этому много лет учиться не надо, а мне нужна постоянная высокооплачиваемая работа... и Пмж в перспективе ... то есть все серьезно

let0
26-06-2005, 23:56
они просто ограниченныя люди, вот я на баяне играл лет 4-5 пока не понял, ну нету слуха у меня

Prikolistt
26-06-2005, 23:57
ЛетО Ето тебя так раздуло, когда понял, что слуха нет?

Idealist
27-06-2005, 00:01
они просто ограниченныя люди, вот я на баяне играл лет 4-5 пока не понял, ну нету слуха у меня