View Full Version : Что выбрать?
Вот и подходит медленно, но верно вермя идти учиться. На выбор предлагаются 2 специальности laskentatoimi и markkinointi. Что выбрать, какая профессия более востребована в Фи, где лучше платят. Я вся в раздумьях... :girl:
Nefertiti
13-07-2005, 08:51
на laskentatoimi сдохнуть можно, маркетинг интереснее.. но наверное найти работу проще в первом варианте, хотя с другой стороны второй вариант предлагает больше возможностей.. короче я бы выбрала маркетинг :)
Вот и я сначала на ласкентатойми собралась, а сейчас задумалась, это ведь такое занудство, одни цифры с утра до вечера, а маркетинг все-таки интересно. Но вот как с работой-то потом быть? :)
Nefertiti
13-07-2005, 08:59
как с работой быть? наглядный пример.. я по профессии инженер.. а чем я занимаюсь - ты знаешь.. так что все в твоих руках, как поется в песне :)
В этом ты права, я - менджер в социальной сфере, тоже не по специальности работаю :)
Nefertiti
13-07-2005, 09:11
так что выбирай то, к чему больше душа лежит.. тогда и учиться интереснее будет :)
А я бы бухгалтерию пошла учить... По крайней мере, это конкретная специальность с определенными профессиональными умениями и можно претендовать на ответственную и самостоятельную работу. А с маркетингом будешь девочкой на побегушках первые много лет.
Зато в бухгалтерии будешь всю жизнь сидет на одном месте, никакого карьерного роста, каждый день одно и тоже, а в маркетинге есть возможность развиваться в постоянно меняющейся обстановке. :)
Хотелось бы так же узнать мнение студентов, обучающихся по этим специальностям :)
я на датаноми учусь...прикольно и уже место есть после учебы...:)
Зато в бухгалтерии будешь всю жизнь сидет на одном месте, никакого карьерного роста, каждый день одно и тоже, а в маркетинге есть возможность развиваться в постоянно меняющейся обстановке. :)