PDA

View Full Version : Отъезд в Португалию на 2 месяца и получение стипендии

Lisboa
14-08-2005, 21:49
Добрый день! Я учусь в lukio и собираюсь поехать в Португалию во время обучения на пару месяцев, просто ради изучаения языка и знакомства с культурой. Эту поездку я организовываю самостоятельно, поскольку au pair студенты в основном едут на год, а это уж слишком долго.

Так вот могу ли я не сообщать в kela и Социальную службу, что я уезжаю?
И смогу ли я так же получать стипендию, вовремя сдавая бланки и нужные документы на стипендию( кем-то, конечно)?

У меня возникла такая мысль получать стипендию и обучаясь в другой стране какое-то время, поскольку я прочла где-то, что если за учебный год ты проходишь минимум 10 или может 15 курсов, то это даёт право на стипендию;)
Так вроде по логике я могу уехать и этого даже никто не заметит, ведь штамп не ставят и никто в паспорт и проверять это , наверное, не полезет.

Я узнавала и бывает такое, что выплачивают официально стипендию даже для тех, кто за границей...но надо идти в определённые заведения учиться и делать заранее всё. А заранее не удаётся, не умею найти курсы по инету.

Sinichka
14-08-2005, 21:52
А можно попросить сделать ешё мельче текст и посветлее. Тогда будет самое то для чтения .:)

Lefteye
14-08-2005, 21:53
Дорогая Лисбоа, поменяй плиз цвет и размер шрифта...:) а то читать невозможно. Правда.

Bingo!!!
14-08-2005, 21:54
Стипедию заграницу выплачивают только гражданам. А так кто ж заметит, твоё отсутсвие, штампы то не ставят, сама пишешь.

Lisboa
14-08-2005, 21:57
Народ, дело в том, что ан моём компе всё было нормального размера и цвета. Сорри.

Lefteye
14-08-2005, 21:57
Народ, дело в том, что ан моём компе всё было нормального размера и цвета. Сорри.

Вот так лучше...:)

Sinichka
14-08-2005, 22:16
А разве учашимся лукио выплачивают стипендию? Дочь закончила лукио и никакой стипендии не получала.

Lisboa
14-08-2005, 22:59