View Full Version : Попасть на обмен через Sokrates-Erasmus..?!
Gylchatai
18-10-2005, 15:07
Меня сегодня убили сообщением из нашего местного отдела,занимающегося студенческими обменами: НЕ-европейцам никакой Sokrates-Erasmus не положен. Точка.
(я - студентка ВУЗа в Финляндии, гражданство российское, те статус финского вида на жительство - временный). Три года я готовилась к этому делу,планировала всю свою учебу исходя из необходимости поездки по обмену.. Слышала, что кто-то ездил в аналогичной ситуации из немецкого ВУЗа - во Францию...слышала, что на обмен в принципе можно попасть, но без стипендии...и теперь вот - что нам он и вовсе не положен..
Я в шоке - это мало сказать. Народ, кто-нибудь все же в курсе, ЧТО там с этим обменом? Есть подозрение, что это была просто инициатива нашего местного отделения, которое в русских по ряду известных причин вообще не заинтересовано..хуже, если это директива EU.
Кто может поделиться хоть какой-то информацией?!
Меня сегодня убили сообщением из нашего местного отдела,занимающегося студенческими обменами: НЕ-европейцам никакой Сократес-Ерасмус не положен. Точка.
(я - студентка ВУЗа в Финляндии, гражданство российское, те статус финского вида на жительство - временный). Три года я готовилась к этому делу,планировала всю свою учебу исходя из необходимости поездки по обмену.. Слышала, что кто-то ездил в аналогичной ситуации из немецкого ВУЗа - во Францию...слышала, что на обмен в принципе можно попасть, но без стипендии...и теперь вот - что нам он и вовсе не положен..
Я в шоке - это мало сказать. Народ, кто-нибудь все же в курсе, ЧТО там с этим обменом? Есть подозрение, что это была просто инициатива нашего местного отделения, которое в русских по ряду известных причин вообще не заинтересовано..хуже, если это директива ЕУ.
Думаю, зависит от программы - т.е. кто платит. Правила надо читать.