PDA

View Full Version : osa-aika työ

olala
18-10-2005, 23:08
Привет всем!

Назрел такои вопрос. я студентка и у меня соответственоо разрешение на работу только оса-аика, т.е 20 часов в неделю. Что будет если я иногда буду работат больше, например 22-23 часа, а иногда меньше. можно ли ето как-то проверит? Мне на работа сказали, что нельзя, но я все-таки сомневаюсь. в контракте у меня не указано, сколко я в неделю должна работать, типа как получится:) и вся зарплата официальная:(.

может у кого есть соображения по етому поводу? Буду очень признательна если поделитесь.

a-lk
18-10-2005, 23:16
Получая стипендию, твои заработки не могут превышать 505 евро в месяц. Количество часов роли не играет. Это так, тезисно. Более подробно все описано на странице КеЛа.

Deniska
18-10-2005, 23:22
тут не от келы зависит. тут от разрешение на пребывание.
Просто проблема в том что если вдруг проверят рельно сколько вы проработали то могу быть проблемы.

Самое главное что бы в месяц выходило так у тебя получалось не больше чем 90 часов.
У вас же будет в зарплате написано что столько то часов и такая то зарплата.

А вообще на сколько я понял проверять вас никто не будет. Пока ваша зарплата в пределах половины суммы, даже помоему при полной никто это не проверит.

Если никто не настучит. На прямую в минестерство труда никто ничего не шлет, тем более в полицию.

Редис
18-10-2005, 23:50
Привет всем!

Назрел такои вопрос. я студентка и у меня соответственоо разрешение на работу только оса-аика, т.е 20 часов в неделю. Что будет если я иногда буду работат больше, например 22-23 часа, а иногда меньше. можно ли ето как-то проверит? Мне на работа сказали, что нельзя, но я все-таки сомневаюсь. в контракте у меня не указано, сколко я в неделю должна работать, типа как получится:) и вся зарплата официальная:(.

может у кого есть соображения по етому поводу? Буду очень признательна если поделитесь.

Ой загребуууууут.....

h3LL
19-10-2005, 02:13