PDA

View Full Version : Интересные учителя в школах

matematik
31-10-2005, 21:19
Не расскажет ли кто про интересных учителей в школах?
Прежде всего мне это важно знать про школы Хельсинки - Вантаа - Эспо, но с удовольствием послушаю и про другие места в Суоми.
Спасибо.

-KARIMA-
31-10-2005, 21:22
а 4то зна4ит интересные?

matematik
31-10-2005, 21:25
Ну, к примеру, кем восхищаются иногда наши дети.

-KARIMA-
31-10-2005, 21:27
я просто не поняла вопроса :то ли интересные,т.е.те,которые хорошо обу4ают или истории какие-то смешные про у4ителей рассказывать надо:)

matematik
31-10-2005, 21:33
Хорошо обучают - это близко.
Только вот иногда - хорошо, но скучно.
Так вот я не про скучно.
А когда потом и книжку какую на эту тему открыть хочется. Или вопрос задать...
Я - то думаю, что таких учителей - немного. Но все же есть.

ay)
31-10-2005, 21:37
а 4то зна4ит интересные?

Просто математик математичку ищет :) имхо

daisi
31-10-2005, 21:44
Да, куда не пойди, может грустно стать. Сама учитель, но не работаю. Была я однажды как гость и смотрела несколько уроков в одной из ближайших школ, у нас в России другая образовательная система, поетому лучше не сравнивать. Но впротивовес сказанному добавлю, лично знаю одного учителя финского языка, вот ето учитель, у неё бы с удовольствием поучилась бы!

matematik
31-10-2005, 21:51
Вот и я про то - куда ни пойди...
Мне приходится бывать иногда в школах - и так редко удается повстречать нравящегося детям учителя.
Потому и спрашиваю.

Gala
31-10-2005, 22:05
У нас очень хорошая учительница на курсах финского языка..Что называется-талант!Она задействует в объяснении не только речь,но и мимику,жесты..Очень интересно учиться!

matematik
31-10-2005, 22:18
Да и мне довелось побывать на нескольких очень разных курсах финского и посмотреть с десяток обычных школ.
И, конечно, субъективно, ощущение, что в школе на уроках обычно скучнее.

MoNoKiNi
31-10-2005, 22:18
А вам по какому предмету?