PDA

View Full Version : Транспорт в Хельсинки

AlexT
14-11-2005, 16:19
Привет! Объясните мне, непонимающему, почему в столице такой халявный транспорт? Я покупал тур билет на сутки за 5.4 евр. Но у меня его никто ни разу не проверял.... ни в метро, ни в трамвае, хотя я катался целый день. Что это? Они так рассчитывают на честность7 :))))))

Suriken
14-11-2005, 16:22
Именно рассчитывают.
Я живу в Хельсинки год. Меня проверяют примерно раз в месяц. Штраф - 60 евро. Студенческий проездной на месяц по региону стоит 40 евро. Не студенческий - около 70 евро.
Конечно, получается, что если я не студент, то дешевле не покупать проездной. Но ведь могут проверить и два раза в месяц, тогда обломно и не выгодно. А еще в автобусах нужно при входе пикать билетиком.

AlexT
14-11-2005, 16:25
Именно рассчитывают.
Я живу в Хельсинки год. Меня проверяют примерно раз в месяц. Штраф - 60 евро. Студенческий проездной на месяц по региону стоит 40 евро. Не студенческий - около 70 евро.
Конечно, получается, что если я не студент, то дешевле не покупать проездной. Но ведь могут проверить и два раза в месяц, тогда обломно и не выгодно. А еще в автобусах нужно при входе пикать билетиком.

а как проверяют? Конроллер заходит? Так я выйду скорее - станции короткие.... ))) И где проверяют? втрамваях? Или в Метро? (в основном)

ay)
14-11-2005, 16:29
А ты попробуй не купить и покататься, все сразу ясно будет, и вопросы не будут мучать :)

AlexT
14-11-2005, 16:31
А ты попробуй не купить и покататься, все сразу ясно будет, и вопросы не будут мучать :)
Ну ты хоть намекни, откуда ждать "облавы", чтобы подготовиться. У тебя же опыт есть, а уменя нет ....((((

Suriken
14-11-2005, 16:33
Ну ты хоть намекни, откуда ждать "облавы", чтобы подготовиться. У тебя же опыт есть, а уменя нет ....((((
Заходят. Такие себе в темно-коричневых костюмах. Куда угодно заходят, когда угодно заходят, на любых остановках. И проверяют.
Конечно, у них есть план и график, но вот об этом никому не сообщают.

Opiskelija