View Full Version : Программисты, готовые не только к виртуальному общению
matematik
18-11-2005, 21:53
Разумеется, говорю не о продвинутых пользователях
Есть у меня несколько вопросов
К примеру
Кому знакомы школьные и студенческие олимпиады по программированию?
В том смысле - кто в них успешно участвовал или организовывал?
Может, правда, это тема для ПС или для аськи или Skype...
К примеру
Как-то туманно всё пока...
PS
Сам не программист, или по крайней мере стараюсь бросить эту дурную привычку
ПС
Сам не программист, или по крайней мере стараюсь бросить эту дурную привычку
Самоубийство больший грех
matematik
18-11-2005, 22:47
Мои давние знакомые в этом кругу, как правило, от компьютера отходили только по физиологической необходимости.
А я о важном могу говорить, только если человека вижу.
Ну, хотя бы через вэб-камеру.
А разговор начат.
Отреагируйте кто-нибудь содержательно хоть парой слов...
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Опыт участия есть, но пока неясно как им можно распорядиться с пользой для окружающих и для себя.
Канарейка
18-11-2005, 23:02
Меня возьмите! Я пианист и готова не только к виртуальному общению! Математик, открой карты! Я аж дрожу от любопытства!
electric
18-11-2005, 23:50
К примеру
Было очень давно. Учавствовал неоднократно. Успешно. Уже почти все забыл (если такое бывает). Больше хвастаться не буду :)
Какие вопросы то?
Меня возьмите! Я пианист и готова не только к виртуальному общению! Математик, открой карты! Я аж дрожу от любопытства!
Да чо там...
101 клавиша, и надо только нажать в определённой последовательности...
Да, кстати, сколько клавиш у рояля... а сколько из них белых... а чёрных...
а у пианино...
Вопросы... вопросы...
:shum_lol:
Канарейка
19-11-2005, 00:10
Да чо там...
101 клавиша, и надо только нажать в определённой последовательности...
Да, кстати, сколько клавиш у рояля... а сколько из них белых... а чёрных...
а у пианино...
Вопросы... вопросы...
:shum_lol: