View Full Version : Преферанс
Кто-нибудь играет?
Кто-нибудь умеет?
Кто-нибудь хотел бы поиграть?
Ваши условия, и т.п.?
Я не профессионал, но люблю поиграть.
Играю не на деньги или по символическим ставкам только ради хорошо проводимого времени. =)
Канарейка
05-12-2005, 18:57
Кто-нибудь играет?
Кто-нибудь умеет?
Ваши условия, и т.п.?
Играю не на деньги или по символическим ставкам только ради хорошо проводимого времени. =)
Я туточки! Всегда согласна! Условие одно - научи!
Nefertiti
05-12-2005, 19:03
а мы тоже когда то играли... я даже выигрывала иногда :)
Я умeю играть! Тока вот шас не помню как тaм висты считать, но если соберетесь то я с вами :)
Я играю, но не на деньги :)
Вот, тройка уже есть. :) Люблю играть втроем, чтобы не ждать на сдающем. Может, соберемся и поиграем? ;)
Я приветствую игру на интерес, а не на деньги, если всех устраивает.
Как висты записываются я уже и сам смутно помню. Да и вобще, там этих правил в одном ex-USSR штуки 4 самых распространенных. Так что, первую игру по-любому прийдется провести в договорах о правилах. А вобще, лучше всего принести с собой распечатку этих самых правил, тогда и сойдемся на приемлемом варианте.
Так, у нас завтра какие-нибудь кабаки открыты? У кого какие планы?
я играть неумею,но хаччу!!!!:)
Я тоже играл этим летом... прикольная игруха... 2 туза на мизере :)
Suriken,
я обычно играю Питер и во всяких Сочи и Ростовах точно не разбираюсь. Распечатку - это легко. Завтра на вечер пока планов нет. Но "она с кузнецом придет" :))
Завтра на вечер пока планов нет. Но "она с кузнецом придет" :))
А кузнец играет? ;) Если играет - тащи =) Если нет, то предупреди кузнеца, чем мы заниматься будем, чтобы не скучал :)
Что завтра открыто, знаешь? Какие есть предложения по месту встречи?
Играл в студенческие годы, очень интеллектуальная игра! Но нужен хороший партнёр и кто умеет расписывать "пульку". С удовольствием-бы поиграл! Надо завтра нарыть правила в нете!