View Full Version : как переехать в финляндию
c1053_81
13-12-2005, 18:55
Люди у меня такие дела: Я учусь в Финляндии пол года у меня статус В я имею право работать по етои визе не больше 80 часов в месяц Что мне надо зделать чтоб получить статус А Заранее благодарен
посмотреть старые темы и пользоваться поиском....писать все по новoй-просто лень
Мягкие Лапки
13-12-2005, 18:59
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=430164&postcount=112
Пользуйтесь поиском.
Объясните, как Вы за пол года умудрились забыть русский :)
Объясните, как Вы за пол года умудрились забыть русский :)
Да уж! Но бывает и хуже...
Интересно, где в форуме собираются ревнители красивого русского, которые не только не забывают родной язык, но стремятся его совершенствовать и следят за его изменениями?
Борис.
Не бери в голову.Здесь,на форуме разные"писаки"по- русски есть.И ревнители и любители-с разным уровнем знания русского языка.
Karlusan
14-12-2005, 20:51
Не бери в голову.Здесь,на форуме разные"писаки"по- русски есть.И ревнители и любители-с разным уровнем знания русского языка.
это типа:
- чайник
- продвинутый пользователь
- суперпользователь?
Примерно так.но воспитанные люди не будут делать замечания людям, по тем или иным причинам делаюшим ошибки в грамматике.
Примерно так.но воспитанные люди не будут делать замечания людям, по тем или иным причинам делаюшим ошибки в грамматике.
вот и молчим, а ошибки плодятся...
вот и молчим, а ошибки плодятся...
Врешь, не молчишь :D
Врешь, не молчишь :D
не, это я именно молчу... :D
не, это я именно молчу... :D
:) Понимаю
Да уж! Но бывает и хуже...
Интересно, где в форуме собираются ревнители красивого русского, которые не только не забывают родной язык, но стремятся его совершенствовать и следят за его изменениями?
Борис.
Не наезжай, обидимся!!! Отвечать просто не будем!
"Нам ето надо"...
Не наезжай, обидимся!!! Отвечать просто не будем!
"Нам ето надо"...