PDA

View Full Version : как переехать в финляндию

c1053_81
13-12-2005, 18:55
Люди у меня такие дела: Я учусь в Финляндии пол года у меня статус В я имею право работать по етои визе не больше 80 часов в месяц Что мне надо зделать чтоб получить статус А Заранее благодарен

beges
13-12-2005, 18:59
посмотреть старые темы и пользоваться поиском....писать все по новoй-просто лень

Мягкие Лапки
13-12-2005, 18:59
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=430164&postcount=112

Пользуйтесь поиском.

DJ.
13-12-2005, 19:01
Объясните, как Вы за пол года умудрились забыть русский :)

ua1dj
14-12-2005, 19:29
Объясните, как Вы за пол года умудрились забыть русский :)

Да уж! Но бывает и хуже...

Интересно, где в форуме собираются ревнители красивого русского, которые не только не забывают родной язык, но стремятся его совершенствовать и следят за его изменениями?

Борис.

Jan
14-12-2005, 20:20
Не бери в голову.Здесь,на форуме разные"писаки"по- русски есть.И ревнители и любители-с разным уровнем знания русского языка.

Karlusan
14-12-2005, 20:51
Не бери в голову.Здесь,на форуме разные"писаки"по- русски есть.И ревнители и любители-с разным уровнем знания русского языка.

это типа:

- чайник
- продвинутый пользователь
- суперпользователь?

Jan
14-12-2005, 22:50
Примерно так.но воспитанные люди не будут делать замечания людям, по тем или иным причинам делаюшим ошибки в грамматике.

bee
14-12-2005, 22:57
Примерно так.но воспитанные люди не будут делать замечания людям, по тем или иным причинам делаюшим ошибки в грамматике.
вот и молчим, а ошибки плодятся...

Pöllö
14-12-2005, 22:57
вот и молчим, а ошибки плодятся...
Врешь, не молчишь :D

bee
14-12-2005, 23:00
Врешь, не молчишь :D
не, это я именно молчу... :D

Pöllö
14-12-2005, 23:01
не, это я именно молчу... :D
:) Понимаю

DIK
14-12-2005, 23:02
Да уж! Но бывает и хуже...