View Full Version : Кем вы хотели стать в детстве?
Вот, подумалось :)
На нашем форуме юзеры разных возрастов и поколений. Как правило - определившиеся в жизни (я сейчас о профессиональной деятельности), хотя многим было не легко перестроиться и адаптироваться к новым условиям и стране.
А кем вы мечтали стать, когда были маленькими? И что повлияло на выбор впоследствии? Не жалеете ли вы о выбранном пути самореализации?
Esmeralda
04-02-2006, 01:22
На нашем форуме юзеры разных возрастов и поколений. Как правило - определившиеся в жизни (я сейчас о профессиональной деятельности), хотя многим было не легко перестроиться и адаптироваться к новым условиям и стране.
А кем вы мечтали стать, когда были маленькими? И что повлияло на выбор впоследствии? Не жалеете ли вы о выбранном пути самореализации?
Только не смейся- Лешей :whistling
Я хотел стать ученым-изобретителем!! А вот учусь на инжениера технолога, довольно не далеко от "мечты" :D
И нет, не жалею! мне нравится это! (хотя я знаю что буду работать за горши)
Только не смейся- Лешей
Так, стоп. У меня задымилась крыша :xobmorok:
Ты что ли в душе - мужчина??? :D
Только не смейся- Лешей :whistling
гыыы
тоже была такая идея!!! (хотел быть отщельник-изобретитель ;) наверное как Николай Тесла!! во!!)
Esmeralda
04-02-2006, 01:26
Так, стоп. У меня задымилась крыша :xobmorok:
Ты что ли в душе - мужчина??? :D
ну тогда мне не говорили что в лесу помимо леших есть и другая нечесть! :zombiez:
а ты меня спросила,я ответила
Я хотел стать ученым-изобретателем!! ... мне нравится это! (хотя я знаю что буду работать за гроши)
Так почему - за гроши? Ты изобрети какую-нить новую суперскую технологию и запатентуй. Совместишь "приятное с полезным" :)
ну тогда мне не говорили что в лесу помимо леших есть и другая нечесть! :zombiez:
а ты меня спросила,я ответила
Ха! Я подумала, ты хотела стать мальчиком по имени ЛЁША... (видать, точно перегрелась на форуме с этими темами)