PDA

View Full Version : для всех кто ищет друзей Хельсинки!!!

Tortilla
21-02-2006, 03:07
Всем привет!!!

Я Вера, мне 23 года и я живу в Хельсинки!!!

Учусь на маркетолога, работаю в ночном клубе, люблю активный образ жизни - спорт, путешествия, новые встречи!!!

У меня много друзей, но хочется, чтобы их было ещё больше!!! Чем больше, тем веселее.

Пишите

vera@jollydragon.net

ЗЫ. не думайте, что я страдаю от одиночества, просто по другому не получается народ привлечь. Мы делаем очень много веселых и интересных вещей здесь в Хельсинки (jollydragon, ищите в гугле сами, все равно модераторы убирают почему то ссылку). Куча народу из разных стран мира (Britain, Holland, Sweden, Suomi, USA, Spain, Ireland, Alandmaa, etc), играем вместе в боулинг, бильярд, на лыжах катаемся, с горки, карате занимаемся, ...), а русских там всего 5 человек : Юля, Ида, я, Дима и Маша. По крайней мере я больше никого не всречала (out of more than 1000 members),

вот и думаешь, неужели русские только с русскими общаются, или наоборот, те кто хочет расширить круг знакомств на русском форуме и не появляются...

Вобщем хочется верить, что все не так плохо.

Пишите мне или звоните, с удовольствием отвечу на все вопросы.

Вера
044 3777457

togo
22-02-2006, 12:41
Вера, те кто заинтересовался те придут.
Совет: не спамьте так активно про JD, не в пользу играет.

Достаточно ссылки на фотогаллерею: http://www.jollydragon.net/index.php?option=com_zoom&Itemid=82

Tortilla
22-02-2006, 16:12
хорошо, больше не буду!!!

а как людям сообщить об этой ссылке?

мне модератор посоветовал поместить линк в разделе форума полезные ссылки, но там черт ногу сломит.

togo
22-02-2006, 16:23
хорошо, больше не буду!!!

а как людям сообщить об этой ссылке?

мне модератор посоветовал поместить линк в разделе форума полезные ссылки, но там черт ногу сломит.

Ты же маркетолог, а самое главное опустила ;)