View Full Version : Врач
Vladimir5555
16-05-2006, 09:59
Если на форуме есть врачи из СНГ, работающие в Финляндии посоветуйте с чего начать для того, чтобы пройти по Вашим стопам.
Я врач-психиатр, психотерапевт, 25 лет
Владимир
ww5@mail.ru
Elki-Palki
16-05-2006, 10:58
25 лет стажа, или 25 лет от рождения?
Ё!
Vladimir5555
17-05-2006, 11:07
25 лет от рождения, 3 года стажа.
Елки, а вы врач?
Владимир, вам, особенно с такой специальностью нужно хорошо владеть финским. Если владеете, то работу найти вполне реально, особенно в маленьких городах, там врачей не хватает. Муж моей подруги буквально на днях нашёл так хорошее место. Он хирург и говорит по-фински.
Работы у вас будет - непочатый край! Учите скорее язык!!!
Если на форуме есть врачи из СНГ, работающие в Финляндии посоветуйте с чего начать для того, чтобы пройти по Вашим стопам.
Владимир
ww5@mail.ru
Elki-Palki
17-05-2006, 11:20
Нет, я не врач.
А для врачебной практики Вам, если Вы учились в России или Украине, надо не просто владеть языком, а на финском/шведском перездать несколько экзаменов.
Это для терапевта.
На психиатра надо потом еще специализироваться.
А психотерапией можете здесь заниматься сколько угодно, для этого тут врачем быть не надо. Вопрос лишь в том, кто будет платить
Ё!
Vladimir5555
17-05-2006, 11:32
Дело в том, что я пока живу в России.
Если я правильно понял, для того, чтобы получить приглашение на работу врачом в Финляндию я должен сдать Финский мед. экзамен (подтвердить диплом). А как Вы это делали практически?
Не имеет значения. Срочно ищите курсы и учите язык. Английский тоже было бы знать хорошо. Все остальное потом. Может и придется поучиться дополнительно по вашей специальности, но не настолько долго и трудно, чтобы вы не смогли этого одолеть. Удачи вам!
Если я правильно понял, для того, чтобы получить приглашение на работу врачом в Финляндию я должен сдать Финский мед. экзамен (подтвердить диплом). А как Вы это делали практически?