View Full Version : Фотоэпиляция и фотоомоложение
Дорогие дамы, есть ли у кого опыт по фотоэпиляции и фотоомоложению?
Кто-нибудь воспользовался этими возможностями? Есть ли положительный опыт в России или Финляндии и где наиболее хорошие клиники или салоны? И если кто сможет предоставить сравнение цен.
Поделитесь информацией и опытом! Заранее благодарна!
http://beauty-clinic.ru/epil/photoepil/
EsterSita
22-05-2006, 14:07
опыта фото нет. есть только лазерной епиляции. в хелсинки 2 года назад знала только 2 конторы, кто делал лазер. про хорошесть тоже не в курсе, но думаю, что разница может быть только в цене, приборы одни и те же. Финнам вообwе еппилировать нечего и их мало, врач обьяснил, по сему дело ето не выгодное, тот же самый лазер пользуют в мехилäинен по большей части в лечебных целях. про омоложение вообwе не знаю.
опыта фото нет. есть только лазерной епиляции. в хелсинки 2 года назад знала только 2 конторы, кто делал лазер. про хорошесть тоже не в курсе, но думаю, что разница может быть только в цене, приборы одни и те же. Финнам вообwе еппилировать нечего и их мало, врач обьяснил, по сему дело ето не выгодное, тот же самый лазер пользуют в мехилäинен по большей части в лечебных целях. про омоложение вообwе не знаю.
Уууу! Как печально!
А какие вообще самые хорошие салоны/ центры в Хельсинки, Петербурге и Москве?
оля_матрешкина
22-05-2006, 14:28
0407628226 Ирина Пиканиди, салон в Хельсинки в Малми. Делает ВСЁ!!! ))
А что все-таки лучше фото- или лазерная-?
А где были эти конторы?
А что все-таки лучше фото- или лазерная-?
Фото лучше. А тебе чего делать то?
Фото лучше. А тебе чего делать то?
Написала в ПС.
Написала в ПС.
Я ничего не получила!
EsterSita
23-05-2006, 08:50
А где были эти конторы?
одна мехилäинен, отдел ихонхоито или что то в етом роде
другие не помню, что то есть в хел что то в еспоо,
набери рубинилазер или что то в етом роде в гоогле