PDA

View Full Version : работаю 2 года на овощах. Получил статус "А".

g_k
20-06-2006, 14:35
Всем привет есть такой вопрос. Я отработал 2 года на ферме. Мне дали статус А на 1 год. Как грамотнее дальше себя вести. Работаю около Миккели. Хотелось бы выбраться из этой деревни. Финский учу, англ. разговорный, в россии 2 года отработал в компьютерной конторе. Образование высшее, лесоинженерный факультет. Спасибо.

belaja
20-06-2006, 14:39
Всем привет есть такой вопрос. Я отработал 2 года на ферме. Мне дали статус А на 1 год. Как грамотнее дальше себя вести. Работаю около Миккели. Хотелось бы выбраться из этой деревни. Финский учу, англ. разговорный, в россии 2 года отработал в компьютерной конторе. Образование высшее, лесоинженерный факультет. Спасибо.

Поступайте учиться и ищите работу по своей специальности российской. Насколько знаю, лесная промышленность в Суоми ценится очень высоко.

federajj
20-06-2006, 14:40
получать Кела корти:) чего там ешё.. ну можно учиться/ работать идти , без ограничений:)
ешё можно в бюро по трудоустройству зарегистрироваться:)

А Вы, автор, что собираетесь делать то теперь?
работать хотите там же?

или чего?... не совсем поняла, что именно надо..:)

bee
20-06-2006, 14:43
или чего?... не совсем поняла, что именно надо..:)
похоже ты на овощах не работала

federajj
20-06-2006, 14:44
похоже ты на овощах не работала

итить.. а что так заметно???:gy:
я и на фруктах не работала!:gy:

Roman28
20-06-2006, 14:49
Я советую идти учиться на сварщика и прочие металлургические профессии-щас на них в Фи суперспрос,зарплаты хорошие,на работу возмут с руками и ногами!!!!!

mikkakaulio
20-06-2006, 15:17

Со статусом А и с высшим образованием действительно лучше пытаться устроится по специальности:) Тебе самому решать,как это осуществить.Сельхозработы-это был твой шанс получить статус(если я правильно понял),теперь-дерзай! Удачи!

П.С.Кстати и в деревообрабатывающей промышленности есть спрос на специалистов;)

Krasatavisa
20-06-2006, 15:54