PDA

View Full Version : Собеседование с потенц. работодателем

sesop
18-09-2006, 00:42
Я студент (из Tampere), ищу part-time работу. отослал резюме в несколько контор - одна ответила, завтра интервью.
Позиция - LOCALIZATION TEST ENGINEER - как я понят тестировать софт нокиевских мобильников :)

Короче к знатокам из сферы ИТ (и не только) вопросы:
1. О чем будут спрашивать, что отвечат? опыта общения с финскими конторами у меня нет :(
2. Интимный вопрос :)) сколько зарплату простить ? надо учесть что парттайм, значит наверное почасовая ставка должна быть? или возможен оклад?
Я вообще хочу получать нетто >=1000 (ЭТО НЕ ПЕРЕБОР ДЛЯ СТУДЕНТА И ДЛЯ ТАКОЙ ПОЗИЦИИ?). разрешается работать 25 часов в неделю, хотя реально не думаю что больше 20 получится, т.е. ставка должна быть 10-12.5 + налоги...
И вообще как просить зарплату? Че сказать :))

Мягкие Лапки
18-09-2006, 07:36
Я студент (из Tampere), ищу part-time работу. отослал резюме в несколько контор - одна ответила, завтра интервью.
Позиция - LOCALIZATION TEST ENGINEER - как я понят тестировать софт нокиевских мобильников :)

1. О чем будут спрашивать, что отвечат? опыта общения с финскими конторами у меня нет :(
2. Интимный вопрос :)) сколько зарплату простить ? надо учесть что парттайм, значит наверное почасовая ставка должна быть? или возможен оклад?
Я вообще хочу получать нетто >=1000 (ЭТО НЕ ПЕРЕБОР ДЛЯ СТУДЕНТА И ДЛЯ ТАКОЙ ПОЗИЦИИ?). разрешается работать 25 часов в неделю, хотя реально не думаю что больше 20 получится, т.е. ставка должна быть 10-12.5 + налоги...

1) Cпросить могуть о чем угодно. Например, как относишься к победе Лорди на Евровидении. Или как будешь справляться со стрессом, если навалится куча дел, а времени мало.

2)Просить зарплату, думаю, вряд ли придется. У таких компаний обычно фиксированная ставка, которая зависит от опыта работы.

Barman
18-09-2006, 08:49
думаю 1000 многовато
но 800-900 номано

Я так понимаю, что студентам на fulltime на испытательный срок дают 1500-2000 и это 37.5 часов