PDA

View Full Version : HAAGA ваши отзывы

Eternal
07-10-2006, 12:17
Планирую поступать в HAAGA. Интересно было бы узнать ваше мнение об этом учебном заведении.

-KARIMA-
07-10-2006, 12:20
думаю стоит поступать,тем более,4то со след.года Haaga-Helia будут об'еденeны и будет с4итат'ся самым большим у4ебным заведением в Финл

IKO
07-10-2006, 12:25
нормальное учебное заведение

Eternal
07-10-2006, 12:36
Спасибо! А слышали о каких либо плохих сторонах? Может не достаточный уровень обучения ну и т.д. Вообще хочу поступать на факультет отельного бизнеса и туризма? Перспективно ли это в Финляндии?

-KARIMA-
07-10-2006, 12:53
с плохими сторонами можно везде столкнуться,но мне не приходилось
насчёт направления-затрудняюсь ответить)

Roberta
07-10-2006, 21:53
я как раз тут учусь на этой специальности, поступить сложне ,чем учиться, только вот разочарование в выборе направления у многих моих знакомый, так как учить по сути нечемy, ну а хороше это возможность обмена в разных странах и практика (без зарплаты) в крутых отелiaх как в финке, так и за рубежом.

оленька
08-10-2006, 15:24
Спасибо! А слышали о каких либо плохих сторонах? Может не достаточный уровень обучения ну и т.д. Вообще хочу поступать на факультет отельного бизнеса и туризма? Перспективно ли это в Финляндии?

Cкажите нужен ли TOEFL на этот факультет

Eternal
08-10-2006, 19:13
Cкажите нужен ли TOEFL на этот факультет
Насколько я знаю,то обучение на этом факультете преподаёться на английском. Тогда нужно сдавать TOEFL как потверждение знания языка, ну и проверка уровня.

Eternal
08-10-2006, 19:18
я как раз тут учусь на этой специальности, поступить сложне ,чем учиться, только вот разочарование в выборе направления у многих моих знакомый, так как учить по сути нечемy, ну а хороше это возможность обмена в разных странах и практика (без зарплаты) в крутых отелiaх как в финке, так и за рубежом.