View Full Version : Муж и жена одна сатана....
Поделитесь опытом! Если ваш муж или жена работают с вами в одной фирме, как вы с этим справляетесь.
Если мои знакомые женятся/выходят замуж лично я как правило просто перестаю с ними общаться(ну не вообще конечно)-после замужества люди становятся такими гиморными,нервными,вечные проблемы и тд.А работать где парочки постоянно сюси-пуси,ой того не скажу,того не сделай....фу яб удавился от такой обстановки.
Если мои знакомые женятся/выходят замуж лично я как правило просто перестаю с ними общаться(ну не вообще конечно)-после замужества люди становятся такими гиморными,нервными,вечные проблемы и тд.А работать где парочки постоянно сюси-пуси,ой того не скажу,того не сделай....фу яб удавился от такой обстановки.
а Ты не женат штоль..........?
а Ты не женат штоль..........?
Упаси боже-я свободу действий люблю
:gy: чё развёлся ужо....
Какие все свободолюбивые на форуме!!!
Olgelina
28-10-2006, 19:38
Я работаю с мужем в одной фирме уже 7 лет - это ужасно, и чем дальше тем невыносимей.
й а д - вот решениэ вашых проблем
Какие все свободолюбивые на форуме!!!А че плохого в свободе? Ее все любят, как понимаю. Да и будучи женатым, или имея подружку, можно так же быть свободным. Нужно только взаимопонимание и доверие. ;)
Карамель
28-10-2006, 20:04
Да и будучи женатым, или имея подружку, можно так же быть свободным. Нужно только взаимопонимание и доверие. ;)
редкий блин случай...крайне редкий!
редкий блин случай...крайне редкий!
Не верь...туфта это...бяка, игра на людях...женатых свободных небывает.
Карамель
28-10-2006, 21:40
Не верь...туфта это...бяка, игра на людях...женатых свободных небывает.
так и я об этом....