View Full Version : исследование представлений о России и россиянах
Re:диска
18-02-2007, 22:45
Всем доброго времени суток! :)
Я без 5 минут настоящий психолог и изучаю жизнь русских эмигрантов в Финляндии. В этом году провожу очень интересное исследование представлений о России и россиянах. Буду очень благодарна всем, кто в нем поучаствует. Все, что нужно сделать - это скачать анкету, приложенную к этому посту, заполнить ее (на это уйдет не больше 10 мин точно!) и прислать мне на мыло nauticalz@mail.ru.
С меня - результаты исследования и большое-большое спасибо (ну, можно ещё что-нибудь - договоримся ;)).
Помогите науке, пожалуйста!
18-02-2007, 23:54
p.s. пусть простота анкеты не смущает. это только первая часть исследования, дальше будет интересней!
11-03-2007, 19:22
Доброго времени суток всем!
Я учусь на психолога и занимаюсь проблемами русских в Финляндии. В этом году провожу первое настоящее исследование (представления русского населения Финляндии о России и россиянах). Очень нужны люди, которые согласились бы заполнить анкету (она совсем маленькая, займет не больше 10 минут).
Помогите, пожалуйста! Заранее большое спасибо всем, кто откликнется!
FINOCHKA
11-03-2007, 19:26
Проблем нет!
Есть ПРОБЛЕМИЩЕ!!!!!!!! :lol:
Выставляй сюда анкету :lol: :lol:
рекомендую участвовать тут же на форуме в таких дискуссиях (их МНООООООГО), будет толку куда больше, чем от анкеты (мало кто их заполняет)
лучше открой тему с голосованием (только имей ввиду, максимальное кол-во вариантов ответа - 16)
по моему было уже что то подобное...
Проблем нет!
думаешь даст денег на ремонт "пыжика"?
да там полфакультета на нас дипломы защитили...
FINOCHKA
11-03-2007, 19:31
думаешь даст денег на ремонт "пыжика"?
Денег не надо :lol:
Автомеханика хочу :lol:
Очередник
11-03-2007, 19:39
...представления русского населения Финляндии о России и россиянах...
Правильно Toni советует читать форум. Лучше любой анкеты.