PDA

View Full Version : Возможен ли брак?

maxxxmv
13-03-2007, 21:19
Моя девушка - финка по национальности и гражданству. Дружим второй год, я к ней езжу раз в два месяца, она ко мне приезжает. Все нормально, хотим этим летом съехаться вместе. Или, возможно, жениться. Ей - 18 лет. Дадут ли нам разрешение на брак, поскольку я - иностранец, а она пока не работает и живет на студенческое пособие от kela (около 400 евро)? Читал где-то, что гражданин Финляндии, который вступает в брак с иностранцем, должен иметь средства к существованию и не жить на пособия. Кто-нибудь знает насчет этого? Заранее спасибо.

-sie-
13-03-2007, 21:22
на брак то дадут разрешение. да и надо ли его спрашивать?:) а вот разрешение на жительство, т е олескелу лупу, могут и не дать..

Hnu
13-03-2007, 21:25
Запретить вам пожениться вообще-то никто не может в любом случае. Сложности могут возникнуть при получении Вами разрешения на пребывание в Финляндии. В случае брака с гражданкой Финляндии её доходы не должны влиять на выдачу Вам разрешения, они имеют значение только, если оба супруга не являются гражданами Фи. Только вот вы хорошенько подумайте, на что вы собираетесь жить, на одних пособиях как-то стрёмно, по-моему.

maxxxmv
13-03-2007, 21:32
Запретить вам пожениться вообще-то никто не может в любом случае. Сложности могут возникнуть при получении Вами разрешения на пребывание в Финляндии. В случае брака с гражданкой Финляндии её доходы не должны влиять на выдачу Вам разрешения, они имеют значение только, если оба супруга не являются гражданами Фи. Только вот вы хорошенько подумайте, на что вы собираетесь жить, на одних пособиях как-то стрёмно, по-моему.

Разумеется, не на пособия. Буду искать работу, учить язык. Мне кажется, у меня будет больще шансов найти работу, имея разрешение на проживание, чем без него.

Hnu
13-03-2007, 21:43
Разумеется, не на пособия. Буду искать работу, учить язык. Мне кажется, у меня будет больще шансов найти работу, имея разрешение на проживание, чем без него.