View Full Version : Мате- чудо напиток!
Вот. Ищу спецов со стажем, употребляющих мате.
Поделитесь своим опытом и знаниями!
Я только начинающая, все советы приму с благодарностью.
Вот например: где в Финляндии можно приобрести калабас и трубочку?
Какие у вас ощущения, привычки, опыт?
Для новичкоф инфа здесь: http://www.mate.ru/recept.php
http://www.mate.ru/recept/top.jpg
я люблю Матэ....все прибамбасы покупала есесно на родине, притом у себя в специализированном магазине, потому как в Москве они ваще дико стоят!
собственно, сам Матэ там же беру, но так крепко, как положено все же не завариваю, для меня слишком
я люблю Матэ....все прибамбасы покупала есесно на родине, притом у себя в специализированном магазине, потому как в Москве они ваще дико стоят!
собственно, сам Матэ там же беру, но так крепко, как положено все же не завариваю, для меня слишком
О! Меха, чудо моё! Ты!
Слушай, а ты знаешь, почему нужно доливать много раз и что при том происходит?
не понимаю в чом прекол, в етом вкусе
О! Меха, чудо моё! Ты!
Слушай, а ты знаешь, почему нужно доливать много раз и что при том происходит?
вкус раскрывается, с каждой заливкой воды новые элементы высвобождаются и пр.
а еще я чай Ройбош люблю, это из африканского кустарника, или не африканского...не упомню чей то...
FINOCHKA
15-03-2007, 00:43
Наркотикиииии????
:)
не понимаю в чом прекол, в етом вкусе
Нет. Не во вкусе, а в том что оно полезно и лучше кофе.
http://www.promate.ru/
Наркотикиииии????
гдеееее??????
Наркотикиииии????
Только в лучшем смысле этого слова :)
вкус раскрывается, с каждой заливкой воды новые элементы высвобождаются и пр.
а еще я чай Ройбош люблю, это из африканского кустарника, или не африканского...не упомню чей то...