View Full Version : Tyovoimatoimisto вынесло решение
Народ помогите разобраться. Я получаю пособие когда учусь на курсах и когда сижу дома около 2 е в день (Т.к. мой муж работает). Была неделю в России ну и конечно же не отметилась в службе занятости ( просто не знала т.к. только впервые с этим столкнулась)
Но отметилась в кела (т.к. кела как раз сообщила что в случае отъезда нужно придти ) Теперь пришло письмо из tyovoimatoimisto что меня лишили пособия. Что это значит что меня лишили этих 2е в день или когда пойду на курсы или практику мне тоже не будут платить? И еще насторожило то что написано только с какого числа но нет в течение какого времения Значит совсем? Как назло в службе занятости спросить не могу работник в отпуске.
Ёжик_в_тумане
18-04-2007, 14:24
может вы забыли отметить очередную дату в книжечке по безработице?
если работник в отпуске, то идите к его начальнику, они практически всегда на месте.
как на долго вы уежалт? *сколько рабочих дней?
я думаю можно с ними договориться, что б практику оплачивали как раньше.
Я думаю, что лишили етих 2-х евро, когда пойдете учится платить будут обязательно.
может вы забыли отметить очередную дату в книжечке по безработице?
Нет основание является имено то что я не заявила о своей поездке ( matka ei ole ilmoitettu etukäteen työvoimatoimistoon)
была неделю перед пасхой и того 4 дня т.к. пятница и понедельник были офицальными выходными
Народ помогите разобраться. Я получаю пособие когда учусь на курсах и когда сижу дома около 2 е в день (Т.к. мой муж работает). Была неделю в России ну и конечно же не отметилась в службе занятости ( просто не знала т.к. только впервые с этим столкнулась)