View Full Version : Transfer/перепоступление. International Business. + Выбор политехника.
Дорогие Форумчане! 8)))
Я сейчас учусь на 1ом курсе International Business в политехнике в Йоенсуу. Рассматриваю возможность перевода в Хельсинки.
Хотелось бы узнать:
1) Ценится ли диплом студента, который менял ВУЗЫ или лучше всё же закончить один - довести начатое дело до конца... (т.е. остаться в Йоенсуу или поступить снова на 1ый курс в Хельсинки)
2) Какие трудности могут возникнуть при переводе (очень ли разнятся программы и т.д...)
Я подал документы в три политехника Haaga-Helia, Arcada, Evtek. Если кто учится в них, поделитесь пожалуйста мнением. Хотелось бы знать о трудности экзаменов, качества обучения, перспектив, практики во время учебы, интересно ли учиться вообще (студю жизнь) 8)))... (если кто-то учится в Evtek расскажите пожалуста об условиях обучения в Англии/Нидерландах).
Зарание спасибо.
1) Переводись спокойно, не надо зря терять год, на это никто не будет смотреть.
2) Насчет Haaga-Helia и Arcada ничего сказать не могу, а у нас в Evtekе очень весело :) Учиться, в принципе, не особо сложно и интересно.
Спасибо, Lana, огромное! В программе International Business второй год - сразу в Англию (или Нидерланды). Если ты на этом факультете, расскажи что-нибудь об этом. Условия и т.д. А если уже съездила, то поделись впечатлениями 8)
Нет, я на Information Technology / Media Engineering... Так что по поводу Англии и Нидерландов, к сожалению, ничего рассказать не могу...
Analitik
20-04-2007, 09:54
Спасибо, Lana, огромное! В программе International Business второй год - сразу в Англию (или Нидерланды). Если ты на этом факультете, расскажи что-нибудь об этом. Условия и т.д. А если уже съездила, то поделись впечатлениями 8)
Я сам учусь на в Эвтеке на IT, но есть знакомая на IB. Говорит, в Нидерландах гемор с бюрократией, долго будешь получать резиденс пермит.
Лично на мой взгляд получается вообще ни то ни се: ни толком в Финляндии не приживешься, ни в Голландии...