View Full Version : Обучение на английском
В Хелсинкском Университете на химическом факултете учителя обязани преподават и на английском.Очен обчие курси (которие для всех: обчая химия,органика,радио-,неорганика-,физическая итд) могут не согласится вести на аглийском,но после русской школи,если вам химия нравилас на самом деле,труда не составит их пройти.Лаудатур-курссит (спетсиализатсия) 100% будут вести на английском,если ви попросите,так зе лабораторние.Да и потом,учебники все равно все на английском.Так что,все учит химию:-)будет веселее
Я учусь в Хелиа (преподавание на английском языке). "Финальный балл" (пройдёшь-не пройдёшь) складывается из оценок школьного аттестата (ну или еwё какого), опыта работы, ну и вступительного ехама из двух частей, на который пригласят, если нужное колличество баллов наберешь при подаче заявы (баллы за аттестат и опыт работы). Я подавала только аттестат (школу заканчивала в Литве), получила максимальные баллы, опыта работы не было. Оставшиеся баллы добрала по вступительному егзаму.
Я в етой же теме, если память не изменяет, уже писала, что из себя егзамен представляет. Вкратце: первая - письменная часть - 1,5 часа, 20 заданий тестовых (10 на логику и 10 по тексту из 27 страниц) по 4 варианта ответов. Если ошибаешься, то баллы минусуются. Так что, если неуверен, то лучше не отвечать, а то потеряешь по 2 балла в итоге... Вторая часть - устная: заранее вышлют триггер, надо там проблему определить и всё такое... по 6 человек при 3 преподавателях будете в такой вот группке (6 поступаюwих) обсуждать минут 15! Вот тут главное говорить по делу! по "деловому", а не со стороны психологии и т. п. Ну а потом ждёшь результатов...:)
Ет я про международный бизнесс рассказала, как на другие специальности и на финские программы - не знаю.
Если что непонятно (а то я "второпях" написала), обраwайтесь.:)
ПС никаких тоефлов и других тестов не надо было (они ж сами услышат как ты говоришь).:) Обучение бесплатное.