View Full Version : Бухгалтеры-экономисты из России: Кем работаете в Финляндии?
marina_il
25-07-2007, 14:10
Я- ингерманландка (средних лет), стою в консульстве на выезд (номер-большие тысячи). Работаю экономистом в немаленькой фирме, работала и бухгалтером, высшее экономическое, финский - в процессе интенсивного изучения. Пришла анкета по поиску работы для ингерманладцев, но, честно говоря, работать уборщицей или слесарем не хочется. Отсюда вопрос к коллегам по профессии: кем вы работаете, можно ли закончить какие-нибудь курсы, чтобы работать в экономичекой сфере? Есть ли смысл заполнять эту анкету или продолжать ждать выезда по репатриации?
Не ингерманландка :suslik: работаю бубухом, не слесарем, так как не обучена на него :nea:
А если серьёзно, коллега (финка) грит, что хорошим, профессиональным бухгалтерам всегда есть работа в столичном регионе, так что заполняйте на бухгалтера!
Я- ингерманландка (средних лет), стою в консульстве на выезд (номер-большие тысячи). Работаю экономистом в немаленькой фирме, работала и бухгалтером, высшее экономическое, финский - в процессе интенсивного изучения. Пришла анкета по поиску работы для ингерманладцев, но, честно говоря, работать уборщицей или слесарем не хочется. Отсюда вопрос к коллегам по профессии: кем вы работаете, можно ли закончить какие-нибудь курсы, чтобы работать в экономичекой сфере? Есть ли смысл заполнять эту анкету или продолжать ждать выезда по репатриации?
ne_rasta
27-07-2007, 15:51
2 Marina_il
У меня такая же ситуация=) Я тож экономист/бухгалтер с финским в процессе=)) Сижу и колдую над этой анкетой...Думаю что заполнить ее лишним не будет...очередь как была так и будет...а вдруг что интересное на бирже труда найдется=))
Странное требование заполнять анкету на финском...если человек только-только начал его изучать...даже слово "экономист" трудно произнести=)
kisumisu
27-07-2007, 20:12
2 Marina_il