View Full Version : Покупка ноутбука apple в Финляндии
Всем добрый день! Появилась идея купить MacBook и выяснилось, что в Финляндии он значительно дешевле именно за счет налога.
И несколько вопросов:
- если на сайте указано две цены Eur 1.049,00 (Eur 859,84 ex VAT), то я заплачу при покупке полную стоимость, а на границе мне вернут эти 22%?
- официально я могу ввезти этот ноутбук в Россию или на нашей границе я должен заплатить какой-то налог?
- как позвонить из России на тел. номер 0 800 92272, указаный на финском сайте Apple?
сейчас в магазине http://www.verkkokauppa.com/ продают студенческий набор MacBook 13” 2.0GHz
Student Box + iPod Shuffle. Цена 999 евро. Я думаю на него еще примерно 100 евро вернут на гранцице Taxfree. Русским платить ничего не надо.
сейчас в магазине http://www.verkkokauppa.com/ продают студенческий набор MacBook 13” 2.0GHz
Student Box + iPod Shuffle. Цена 999 евро.
А почему он студенческий? Т.е. мне его продадут, если я не студент?
А еще, вы не знаете, у него клавиатура только английская или английско-финская? Просто на финском сайте apple можно заказать ноутбук только с английским языком. Для этого я и думал разобраться, как позвонить на номер, указанный на сайте и заказать английский вариант.
А почему он студенческий? Т.е. мне его продадут, если я не студент?
А еще, вы не знаете, у него клавиатура только английская или английско-финская? Просто на финском сайте apple можно заказать ноутбук только с английским языком. Для этого я и думал разобраться, как позвонить на номер, указанный на сайте и заказать английский вариант.
+35810 3095565 это телефон магазина. Именно по этому номеру вам ответят на русском.
russki@verkkokauppa.com или сюда напиши. Они дадут подробное объяснение.
Удачи!
П.с. Тоже мечтаю о Маке!
+35810 3095565 это телефон магазина. Именно по этому номеру вам ответят на русском.
russki@verkkokauppa.com или сюда напиши. Они дадут подробное объяснение.
Удачи!
П.с. Тоже мечтаю о Маке!