PDA

View Full Version : Хочу перебраться учиться в Европу

Vince-K
20-11-2007, 17:40
Всем привет. Очень хотелось бы получить ваш совет. Мне 18 лет, я учусь в
Красноярске в Пед университете на факультете географии, 1-й курс. Мне бы хотелось перебраться учиться в европейскую страну с высоким уровнем жизни(Финляндия, Швеция, Дания и т.д.). Так же необходимо, чтобы образование было бесплатное. Из языков пока владею только русским и английским. Какие у меня есть варианты решения моего вопроса?

ЗЫ:еще важный вопрос: важны ли в моем случае оценки в аттестате?(Там большая часть 3-ки. Но если потребуется, я уж как-нибудь сделаю аттестат получше)

Pivo
20-11-2007, 17:42
каждый день по пять хочу перебраться!!!! посмотри сперва историю а потом пиши

DJ.
20-11-2007, 17:46
Так же необходимо, чтобы образование было бесплатное.

Бесплатный сыр, думаю сами знаете где, бывает :)

Suicid
20-11-2007, 17:51
Мне бы хотелось перебраться учиться в европейскую страну с высоким уровнем жизни(Финляндия, Швеция, Дания и т.д.). Так же необходимо, чтобы образование было бесплатное. Из языков пока владею только русским и английским. Какие у меня есть варианты решения моего вопроса?

Привет. Случай уникальнейший, что и говорить.

vlanna
20-11-2007, 17:58
важны ли в моем случае оценки в аттестате?(Там большая часть 3-ки. Но если потребуется, я уж как-нибудь сделаю аттестат получше)

Что-то мне сомнительно, что за столь убогим фасадом скрывается высокий интеллект и стремление учиться даже в РФ......

Pivo
20-11-2007, 19:19
Мне бы хотелось перебраться учиться в европейскую страну с высоким уровнем жизни(Финляндия, Швеция, Дания и т.д.). Так же необходимо, чтобы образование было бесплатное.
как на счёт страны грёз?

DJ.
20-11-2007, 19:27
как на счёт страны грёз?

В страну грез без рекомендательных писем не берут - кто ж ему их даст? :) (да эссэ еще писать :))

edelweiß
20-11-2007, 20:16
Всем привет. Очень хотелось бы получить ваш совет. Мне 18 лет, я учусь в