PDA

View Full Version : Выезд в Россию при просроченном пасспорте, но с действующей визой

HawkNW
02-12-2007, 01:53
Всем доброго времени суток!
Я студент и учусь в Рованиеми, а соответственно у меня годовая студенческая виза. Ввиду скорого окончания срока действия моего загранпаспорта (20 декабря '07), я отдал его на переоформление в Консульство наше в Хельсинки. Точнее, поспорт-то (вместе с визой до августа 08) у меня остался, а они взяли только копию и пообещали, что примерно в феврале все должно быть готово.
Вопрос заключается в следующем: могу ли я выезжать в Россию при просроченном паспорте, но действующей визе? Я помню, что где-то проскакивала такая информация, хотя пограничник на Лотте утверждал мне обратное. Если кто знает ответ (желательно, с сылкой на источник), то я буду очень благодарен.

С Грядущим Годом кого там? Крысы?! Ок, пусть будет крысы

Заранее спасибо.

uusisuomalainen
02-12-2007, 02:36
ну тут не ходи к гадалке, всё просто.

въезжать в Россию без проблем можно с просроченным паспортом, а вот выехать уже не получится.

HawkNW
02-12-2007, 02:42
Есть ли какие другие варианты?

bestum
09-12-2007, 00:40
Есть ли какие другие варианты? Въехать в Россию, получить там новый загранпапорт и вернуться. Хотя могут быть проблемы из-за того, что один паспорт уже заказан в консульстве.

Еще есть вариант выехать из России по внутреннему паспорту на Украину, но непонятно как можно доехать из Украины до Финляндии - по любому для этого нужен действительный документ, годный для пересечения границы. Этот вариант подходит для российских граждан, у которых нет загранпаспорта, но есть внутренний, и есть еще паспорт какой-либо другой страны.

uusisuomalainen
09-12-2007, 01:29
да, у финского пограничника на терминале возникнет ERROR при сканировании просроченного паспорта, а сканируют они сначала паспорт, и уже потом - oleskelulupa. А так из Украины можно выехать по внутреннему, поскольку в Борисполе пограничный контроль проходишь без посадочного талона.

bestum