PDA

View Full Version : работа дизайнером-полиграфистом в Ф.

Black_Sunrise
06-12-2007, 15:28
Добрый день всем ) боюсь, не буду оригинальной в этом вопросе, но все, надеюсь на ваши ответы ) Я дизайнер-полиграфист с опытом работы, хочу найти себе применение в данной области в Финляндии. Реально ли это? Есть ли спрос? Языком пока не владею, но сейчас активно осваиваю. И вообще, что нужно для работы в Финляндии, если учитывать, что абсолютно ничего, кроме симпатии к этой стране и опыта работы у меня пока нет ) Даже не знаю, с чего начасть...

4enkin
06-12-2007, 16:04
Ви, меня простите, но здес таких профессии даже и не слишали, не та страна, здес надо бит или уборшицеи или санитаркои и толко знание язика.

4enkin
06-12-2007, 16:05
А, у граждан давно живуших как насчет симпатии....:))))

Black_Sunrise
06-12-2007, 16:08
здес таких профессии даже и не слишали, не та страна, здес надо бит или уборшицеи или санитаркои и толко знание язика.

Неужели все так плохо? (

mdn
06-12-2007, 19:06
Неужели все так плохо? (
В зависимости от того, что именно это профессия у вас значит. :)

Но вообще - поищите, недавно были 2 темы, 1 человек с подобной профессией (больше как дизайнер) вроде решил остаться в Прибалтике, т.к. здесь доход меньше был бы (а это меньше Москвы/Петербурга).

Если имеются в виду газеты/прочее - про это была другая тема, так сказали - здесь это вообще на общественных началах делается, без зарплаты.

Black_Sunrise
07-12-2007, 09:34
В зависимости от того, что именно это профессия у вас значит. :)

Но вообще - поищите, недавно были 2 темы, 1 человек с подобной профессией (больше как дизайнер) вроде решил остаться в Прибалтике, т.к. здесь доход меньше был бы (а это меньше Москвы/Петербурга).

Если имеются в виду газеты/прочее - про это была другая тема, так сказали - здесь это вообще на общественных началах делается, без зарплаты.

Ну, я тоже больше как дизайнер ) любые рекламные макеты, что называется "от визитки до баннера" ))