PDA

View Full Version : надоело работать на дядю

drem3
17-02-2008, 15:34
Я работаю сварщиком. Мне надоело работать на финского "дядю". Вечно зависишь от его настроения, как ему вошь под хвост попадёт, работа не приносить удовольствия. Надоело терять и сложнее найти работу. Если не согласен свободен компромисов нет! Вот я и подумал может заняться чем то в жизни что бы и жить поспокойней и удовольствия приносило ну и с деньгами конешно что бы не в пролёте. По спецальности я техник по ремонту и наладке компьютеров и ком. сетей. Ну кому это нынче нужно все и так продвинутие. Я вот тут подумал может заняться пошивом чехлов или перетяжкой сидений у меня это не плохо получается, свою АУДИ я переделал. Только вот одно НО будет ли это иметь спрос в Финляндии? Фины такие консерваторы. Мне интересно Ваше мнение посоветоватся больше нескем.

BAM
17-02-2008, 16:17
Надо сделать так, чтобы дяди на тебя работали и всё, ты в шеколаде...всё очень просто...:)))

4enkin
17-02-2008, 18:18
Я, вот тебе расскажу!!! Наши пробовали откриват свои фирми, пелменную, компютерную, туристическую , швеинуй и все закрилис, Финланд не страна для своего дела, бедност, денег нет у людеи, и потом финские предприниматели не дадут поднятся, корумпированная страна, так что все работают на дядю или не работают совсем и то и то плохо, но на дядю, терпя унижения, ти хот каждии месяц получиш денежки, вот и думаи, что лучше!!!

4enkin
17-02-2008, 18:21
Чехли покупают в Лидле по 5е и ради, а другие не покупают совсем!!!

lehxus
17-02-2008, 18:36
Я работаю сварщиком...По спецальности я техник по ремонту и наладке компьютеров... может заняться пошивом чехлов...
Эк Вас раскорячило... Может не надо в бизнесмены совсем, а?

Suicid
17-02-2008, 18:46
Наши пробовали откриват свои фирми, пелменную, компютерную, туристическую , швеинуй и все закрилис, Финланд не страна для своего дела, бедност, денег нет у людеи,

ага. точно. страна нищих :)