View Full Version : Посоветуйте чайнику ноутбук :)
В компьютерах я чайник, стыдно, но факт.
Задача такова. Мне нужен ноутбук для работы дома.
Работа состоит в основном в переводах, так что всё что мне нужно будет, это: русский язык, интернет, Word. "Нормальный" комп дома имеется, этот нужен просто как "рабочая лошадка" с русским языком.
Помогите пожалуйста выбрать аппарат достаточно качественный, доступный по цене и то, что можно найти в финских магазинах :)
Особо будут приветствоваться конкретные примеры с марками и моделями.
Заранее извините, кого насмешила своей просьбой :)
... всё что мне нужно будет, это: русский язык, интернет, Word.
C такими требованиями бери любой дешевый. Смотри только внешний вид и эргономику.
У ФужицуСименс традиционно хорошее ПО прилагается.
C такими требованиями бери любой дешевый. Смотри только внешний вид и эргономику.
У ФужицуСименс традиционно хорошее ПО прилагается.
Понятно. А сколько примерно стоит такой базовый Fuijitsu?
В компьютерах я чайник, стыдно, но факт.
Задача такова. Мне нужен ноутбук для работы дома.
Работа состоит в основном в переводах, так что всё что мне нужно будет, это: русский язык, интернет, Word. "Нормальный" комп дома имеется, этот нужен просто как "рабочая лошадка" с русским языком.
Помогите пожалуйста выбрать аппарат достаточно качественный, доступный по цене и то, что можно найти в финских магазинах :)
Особо будут приветствоваться конкретные примеры с марками и моделями.
Заранее извините, кого насмешила своей просьбой :)
Советую обратить внимание на нотбуки для малого бизнеса. Они немного подороже обычных, но идут в виде готового рабочего места для людей не очень хорошо разбирающихся в компьютерах.
С ними можно спокойно работать и не задумываться об администировании ноутбука. Работать будет всегда, но может не совсем оптимально.
Проверено на знакомых :-)) все довольны.
Вот один из примеров. Памяти добавить до 2 Гигов и вообще летать будет.