PDA

View Full Version : Апостиль

barashek
04-04-2008, 09:45
Добрый день!

Подскажите пожалуйста кто уже сталкивался.
Выхожу замуж за финна, буду менять фамилию.
В консульстве россии сказали что надо менять русский внутренний паспорт.
Слышала что на свидетельство о браке можно попросить апостиль в магистрате.

Надо ли и можно ли делать копию свидетельства о браке и на нее
апостиль

Где лучше делать перевод свидетельства в Финляндии
или в России и как получить на него нотариальное заверение

Примет ли российский паспортный стол перевод сделанный в Финляндии

chajka
04-04-2008, 09:53
Добрый день!

Надо ли и можно ли делать копию свидетельства о браке и на нее
апостиль

Атостиль ставят на орегинале. У меня первое свидетельство заламинировали, то пришлось заново делать свидетельство.

barashek
04-04-2008, 09:59
а как вы это делали и как делали перевод

chajka
04-04-2008, 10:20
а как вы это делали и как делали перевод
Думаю для вас мой опыт не пригодится. Я делала апостили о браке и о рождении ребенка...но с Украины для Финляндии.

mdn
04-04-2008, 10:27
Атостиль ставят на орегинале. У меня первое свидетельство заламинировали, то пришлось заново делать свидетельство.
Еще апостиль может выглядеть как прикрепленная бумажка - в этом случае и ламинированное подойдет.

Hnu
04-04-2008, 10:56
Апостиль оформляется в магистрате на оригинал документа, можно сразу после получения свидетельства о браке, а можно и позже. Стоит около 9 евро (может, цены изменились). Перевод лучше делать в России, так как перевод должен быть нотариально заверенным (а финский официальный переводчик в России, формально, никто, поэтому более-менее грамотные паспортисты такой перевод не примут). Перевод, кстати, тоже подошьют к оригинальным документам. Нотариально заверенный перевод проще всего сделать в бюро переводов, которое само предоставляет такую услугу - то есть документы они вернут уже заверенными.