PDA

View Full Version : Финско-русский детский садик

Лунат
28-05-2008, 17:26
Привет всем! Господа, я так понимаю, здесь народ со всех городов Суоми.. И это хорошо. Просьба если кто-нить что-нить знает про финско-русские детсады в вашем (или не вашем) регионе, скиньте хоть какую-нить инфу (координаты там...).
Я просто учусь на педагога дошкольного образования по финскому языку и мне (и группе моей) осенью предстоит 2-х недельная практика. Сами понимаете, в России как-то не очень хочется ее проходить... Вот в связи с этим и ищу какую-нибудь инфу. Заранее спасибо!

belaja
28-05-2008, 21:58
поиск на сайте)

Iosif
28-05-2008, 22:16
Привет всем! Господа, я так понимаю, здесь народ со всех городов Суоми.. И это хорошо. Просьба если кто-нить что-нить знает про финско-русские детсады в вашем (или не вашем) регионе, скиньте хоть какую-нить инфу (координаты там...).
Я просто учусь на педагога дошкольного образования по финскому языку и мне (и группе моей) осенью предстоит 2-х недельная практика. Сами понимаете, в России как-то не очень хочется ее проходить... Вот в связи с этим и ищу какую-нибудь инфу. Заранее спасибо!

А виза у вас есть в Суоми? Если нет, никто не будет связыватся.

vikulja
28-05-2008, 22:19
а в Питере есть Скандинавская школа - там вроде бы и детсад при ней :)

Лунат
28-05-2008, 22:28
В Питера да, мы знаем. Оставили ее на тот случай, если не выйдет с Финляндией.

Виза конечно есть! Без визы нынче и жизнь жизнью не кажется ;)

Iosif
28-05-2008, 22:32
В Питера да, мы знаем. Оставили ее на тот случай, если не выйдет с Финляндией.

Виза конечно есть! Без визы нынче и жизнь жизнью не кажется ;)
Право на работу?

Лунат
28-05-2008, 22:33
А вот этого нет, но получить можно - время ещё есть.
Да может оно и не нужно для 2-х недельной практики-то всего лишь?

Amber
29-05-2008, 07:35
Кто будет организовывать и оплачивать практику в Финляндии? По-моему нужен договор с финским учебным учереждением ,которое организовывает практику,но не уверена.

mdn
29-05-2008, 09:55