View Full Version : Миграция, и вопросы по перспективам.
Здравствуйте, у мня вопрос к людям знающим.
У так случилось что моя ексжена живет в хельсинки и является гражданкой финляндии..
Сама она русскаяб семья мирировала несколько лет назад.
Так как жизнь семейную сторить нада.. половинка моя тащит меня к себе.
Вот сижу и думаю..чего можно добиться за бугром.
У меня высшее экономическое образованиеб работаю начинающим Топ-менеджеромб возглавляю проект. Решил при переезде для начала получить высшее финское образование, интенсивно изучаю английский и финский..
Но все равно стремноюю вот переедуюючто будетююкак житьююна что расчитывать..
Поэтому решил задать вопрос людям знающим
На чтоможно расчитывать????? имея высшее руское образование в перспективе авсшее финское образование значие языка финский английский..в процессе при оформлении брака получить фин гражданство.. и имея опыт руководящий должности с сфере менеджемента высшего звена..
Мне самому 21 год, чтоб добиться в россии того что я имею сейчас в свое время пришлось ооочень хорошо овать попу.. да и в принципе тем же и сейчас занимаюсь. очень стремно будет отказаться от всего и уехать.
Микка К.
31-07-2008, 12:02
...моя ексжена живет в хельсинки и является гражданкой финляндии..
Сама она мирировала несколько лет назад...Мне самому 21 год
Ты уверен,что у твоей экс-жены уже есть финн.гражданство?
оно на стадии ее полученияб просто у нее мама финка, они долго стояли в очереди на переезд, и сейчасуже оформляют гражданство, я сам переезд на учебу планирую только в следующем году.. пока учусьб а это года три с половиной, она уже юудет законной гражданкой финки
я думаю что твой "опыт руководящий должности с сфере менеджемента высшего звена.." и твоё "высшее руское образование" замечательно пригодились бы в каком-нубудь казахстане-кыргыстане. здесь же в EU например твой опыт работы разнорабочим на стройке, если он у тебя конечно есть, очень бы пригодился
Спасибо TAL100 ты меня оочень порадовал