View Full Version : Покупка камеры для компьютера
Покупка камеры для комютера (буду использовать для Skype).
Народ кто знает и моwет помочь. Как ето называется? Сколько стоит? Где покупать?
Буду рада ващим советам. Сама совсем чайник, извините!
Mike BFD
21-10-2008, 23:46
Стоит от двадцатки до полтинника, продается как в компьютерных магазинах, так и в "электронном" отделе Призмы, а такэе в любой лавке с электроникой... Много их разных - так трудно объяснить, что лучше и чем, но работать. в частности, со скайпом, будет практически любая.
Пример:
http://www.gigantti.fi/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/store-gigantti-Site/fi_FI/-/EUR/SearchCatalog-ViewCategory;pgid=D6ez6oZKCVlSR0EjF5FBwx1q0000-Nr8hAdy?CatalogCategoryID=ni7D4QFHQUYAAAEOylg03xil
Стоит от двадцатки до полтинника, продается как в компьютерных магазинах, так и в "электронном" отделе Призмы, а такэе в любой лавке с электроникой... Много их разных - так трудно объяснить, что лучше и чем, но работать. в частности, со скайпом, будет практически любая.
Пример:
хттп://щщщ.гигантти.фи/ис-бин/ИНТЕРШОП.енфиниты/ЩФС/сторе-гигантти-Сите/фи_ФИ/-/ЕУР/СеарчЦаталог-ВиещЦатегоры;пгид=Д6ез6оЗКЦВлСР0ЕйФ5ФБщх1q0000-Нр8хАды?ЦаталогЦатегорыИД=ни7Д4QФХQУЯААЕОылг03хил
А качество картинки у какой лучще? У меня у всех знакомих картинка не очень, по моему. Или ето так всегда будет из за Skype?
Mike BFD
22-10-2008, 09:47
А качество картинки у какой лучще? У меня у всех знакомих картинка не очень, по моему. Или ето так всегда будет из за Skype?
Качество картинки, даваемой камерой, зависит от ее разрешения (сколько на сколько точек, по-простому говоря). Камера, умеющая 640х480 будет показывать лучше, чем, скажем, 320х200. (На коробке должно быть написано, какое разрешение при какой частоте кадров дает камера, смотреть надо на как минимум 16 кадров в секунду. Если хорошее разрешение только при, скажем, восьми - это не видеокамера, а фотоаппарат))) От программы, "под которой" используется камера, оно не зависит.