View Full Version : Абцесс груди и лечение.
ilvochka
25-10-2008, 13:36
мне разрезали груд...тепер не могу кормит малиша..много плакала...хирург сказал:"нелзя! иначе молоко из каналов, которие повреждени будет попадат в ткани и может всэ начатся заново"... я не врач и пришлос делат то, что она мне говорила, т.к. нет здес никакои алтернативи : одна болница, один врач и все отвечают на мои вопроси, словно не хотят брат на себя ответственност "ми можем толко надеятся, что все обоидется" - сказала мне хирург после операции "Я удалила все что могла, но я работала в слепую...вероятно что то осталос"..
как мне себя чувствоват после етого?
почти потеряла сознание, когда увидела рану откритую на 5 см..
вообшчем о лечении: сначала просто в фирст аид назначили антибиотики КЕФЕХИН, не помогло. Потом прокололи - не помогло. Сеичас разрезали и отправили домои..
Я очен хотела сохранит лактацию, но даже проконсултироватся не с кем..Хирург сказала, что она не гениколог..Гениколог вислушала меня и головои покивала...Узист тоже растерянно смотрел..
Короче, ладно..Если кто-то сталкивался с проблемои поделитес..
сеичас рану промиваю водои каждии ден, туда бинт во внутр и сверху повязки... вот и всё лечение...
живу в лаппеенранте...
Ёжик_в_тумане
25-10-2008, 16:14
ужас!
Вы главное не волнуйтесь, и не застудите грудь ...кормить этой грудью точно уже низзя,
В первую очеред сама виновата, неправилное кормление и сцеживание, но ето потому что мало инфи. Тепер буд спок, все заживет. А, разве второи грудю нелзя кормит? Конечно у финнов уже давно нет такого, они грамотние в етом деле, поетому и врач в недоумении. Все проидет. Гред ни в коем случае нелзя, виполнят назначения врача.
Так лечите грудь и забудьте о каком-то там кормлении! У моей мамы такое было. Ну и не кормила меня. А я своих детей тоже не кормила грудью по всяким разным проблемам. Все здоровы и счастливы. На ребенке это не скажется ни в каких областях. Удачи, думайте о своем здоровье!