Вход

View Full Version : iPod в Финляндии..

Leeni
05-11-2008, 21:36
Подружка попросила купить ей в Финляндии айфон.. в России они дороже.... еще какие-то заморочки..
я в этом не разбираюсь совершенно, посоветуйте пожалуйста!!
В каких магазинах их можно купить в Хельсинки? Было бы просто замечательно, если Вы знаете название и примерый адрес..
Нужно ли заключать контракт при покупке? Прочитала в Интернете про "какой-то контракт"..
есть ли смыл вообще покупать их именно тут?

Topik
05-11-2008, 21:39
Подружка попросила купить ей в Финляндии айпод.. в России они дороже.... еще какие-то заморочки..
я в этом не разбираюсь совершенно, посоветуйте пожалуйста!!
В каких магазинах их можно купить в Хельсинки? Было бы просто замечательно, если Вы знаете название и примерый адрес..
Нужно ли заключать контракт при покупке? Прочитала в Интернете про "какой-то контракт"..
есть ли смыл вообще покупать их именно тут?
https://kauppa.sonera.fi/yksityisille/raatali/

Submariner
05-11-2008, 21:42
Подружка попросила купить ей в Финляндии айпод..
[skipped]

iPod или iPhone?

iPhone продаётся с контрактом, а iPod - нет.

Yanychar
05-11-2008, 21:42
Как я понимаю вы про АйФон, а не про АйПод! :)
Берите в России и не парьтесь.

Leeni
05-11-2008, 22:23
блин, точно, я ж говорю, сирень :) исправилась :))
а правда, что цена очень отличается? Значит в Финляндии тоже нужно контракт оформлять? Читала что в Америке вроде не надо, поэтому теперь сомневаюсь, везде ли нужно..

Submariner
05-11-2008, 23:36
В некоторых странах (например, во Франции) продажа товаров с обязательным контрактом на сервисы запрещена законом, поэтому там АйФон продаётся без контракта, но дорого.