PDA

View Full Version : Где-же найти опытного "мастера на все руки"

Lundqvist
07-12-2008, 03:23
Нужен человек с навыками электрика и сантехника.Чтоб помог ремонт в доме сделать и не ободрал "как липку".Писал и звонил по многим обьявлениям с форумской доски обьявлений-либо молчат,либо далеко ехать из Х:ки в Коувола,либо думают уже больше месяца.Давал сам обьявление-тоже ни одного звонка.
Позвонили в финскую фирму-там цены "мама не горюй".Например за установку дополнительной розетки запросили 300 € !
Я конечно не разбираюсь в ценах,может это и "хорошая" цена по местным меркам.Но хочется найти подешевле.
Может кто посоветует хорошего мастера?

prius
08-12-2008, 12:51
Нужны не только навыки но и лицензия.

levix
12-04-2009, 08:56
при всём уважении,...
Мастер на все руки, и чтоб не ободрал как липку. Это 2 противоречия.
1 - профессионалы в подавляющем большинстве случаев специализируются на чём-то одном.
2 - есть стандарные цены.
Мой совет. Разъединяй и властвуй. 10 в одном - анриал. Ищи отдельных спецов. Удачи.
P. S. У меня фирма по ремонту и отделке квартир в Питере. Работаем больше 5 лет. Я понимаю толк в ремонте.

Микка К.
12-04-2009, 09:16
Lundqvist,ты дом купил что ли? Поздравляю!
300 евро за доп.розетку это конечно же жесть.Проще и дешевле в 30 раз купить удлинитель :D
Но не забывай,что это цена фирмы-раз,что там уже заряжено АЛВ 22%-два,если проводка вся скрытая(под обшивкой),то и времени уйдёт гораздо больше на вскрытие/закрытие-три.
Вот и получается 8 часов работы по 30 е/час +АЛВ.

Совет-ищи просто электрика (с финским допуском),который сделает тебе эту нехитрую работу за 10 е/час в свободное время.

Люся
12-04-2009, 09:21
Линдквист, помни одну важную вещь....как бы тебя не ободрали как липку, в конце года не забудь подать на Kotitalousvähennyys...и вам налоговя вернет, практически все, с этого года до 6000 евро на семью.... Поэтому не жадничай, нанимай хороших специалистов из хорошей фирмы... плати все по- белому...и не ищи на черном рынке ничего...