View Full Version : Сотрясение мозга
Гость WWWWW
17-12-2008, 13:00
Вообщем, было падение с мраморной лестницы...имеются синяки и ссадины, довольно большие..
Человек ударился левой стороной лица, видимо сильно, четыре дня болит голова, голова кружится и постоянно тошнит, аппетита нет, сил тоже..
Чем может быть опасно, без врачебного лечения и применения каких-либо спец.лекарств трудиться на работе...
или все же можно отлежаться и пройдет....
или все же нужно обратиться к врачу?
интересует мнение врачей, в-первую очередь...
Спасибо!
Я не врач, но уверена, что к врачу нужно обратиться в любом случае. А вдруг там какое-нибудь кровоизлияние в голове? Так и коньки отбросить можно.
Вот тут более квалифицированные ответы:
Вопрос: Обязательно ли необходимо обследование, если через несколько минут (или часов) после травмы самочувствие довольно сносное?
Ответ: Обязательно! Так как, существует возможность постепенного медленного внутричерепного кровоизлияния (3-5 % случаев травм мозга), когда на протяжении нескольких часов, а зачастую даже суток (до 3-15 суток) может не быть значимых негативных проявлений. Это так называемый «светлый период». Но за ним, при условии продолжающегося кровоизлияния, происходит развитие сдавления головного мозга с последующей внезапной потерей сознания. Только квалифицированный невролог, при осмотре, а при необходимости после выполнения КТ (компьютерной томографии), или МРТ (магнитно-резонансной томографии), сможет исключить такую грозную и скрытую патологию.
http://www.rosmid.ru/chmt.htm
Вообщем, было падение с мраморной лестницы...имеются синяки и ссадины, довольно большие..
Человек ударился левой стороной лица, видимо сильно, четыре дня болит голова, голова кружится и постоянно тошнит, аппетита нет, сил тоже..
Чем может быть опасно, без врачебного лечения и применения каких-либо спец.лекарств трудиться на работе...
или все же можно отлежаться и пройдет....
или все же нужно обратиться к врачу?
интересует мнение врачей, в-первую очередь...
Спасибо!