PDA

View Full Version : Нужен ремонт,пока комп совсем не сдох(((

nana777
02-01-2009, 22:56
Есть ли на форуме умельцы, кто бы мог за умеренную плату посмотреть мой комп?
Сама я чайник,могу пользоваться, когда работает))) и не лезу особо никуда,но вот похоже мой сынок что-то наворотил где-то,(надеюсь всего лишь в настройках)
Короче симптомы такие: звук пропал полностью вместе со значком с рабочего стола, видео не просматривается ( видео которое было снято на фотик) грузится долго,работает медленно,да еще ко всему нортон поймал сегодня вирус и это сообщение выскакивает постоянно на экран(((
живу в Хювинкаа

PAR-KAMP
02-01-2009, 23:05
Попробу использовать функцию ВОСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ. Найдешь через справку и поддреожку.

Коля
02-01-2009, 23:35
Попробуйте перезагрузить компьютер и при перезагрузке сразу нажимайте F8 и потом выберете "Загрузка последней удачной конфигурации" если же не получится, поробуйте востановить систему на день назад например. Вообщем сами там дату выберете, когда у вас грузилось нормально.

BeLa4ka
02-01-2009, 23:36
Попробуйте перезагрузить компьютер и при перезагрузке сразу нажимайте Ф8 и потом выберете "Загрузка последней удачной конфигурации" если же не получится, поробуйте востановить систему на день назад например. Вообщем сами там дату выберете, когда у вас грузилось нормально.
а потом так и жить в компЮтере задним числом???

nana777
02-01-2009, 23:39
Попробуйте перезагрузить компьютер и при перезагрузке сразу нажимайте F8 и потом выберете "Загрузка последней удачной конфигурации" если же не получится, поробуйте востановить систему на день назад например. Вообщем сами там дату выберете, когда у вас грузилось нормально.

В том то и дело,что я как тот мужик, который не крестится,пока гром не грянет((( давно все это у нас, просто никак руки не доходили, а сейчас боюсь как бы он вообще работать не перестал

PAR-KAMP
02-01-2009, 23:39
Ага и жить и есть и спать :D
Читайте литературу, что бы меньше таких вопросов было :bastard:

BeLa4ka