View Full Version : Жена упрекает, что я как ребенок
Жена-финка закатила скандал с криками и слезами сегодня из-за того, что ей "постоянно приходится решать за меня деловые вопросы, так как в кела, на бирже труда и так далее, что она не собиралась выходить замуж за ребенка, а за мужчину, что не хочет всю жизнь все решать за меня". Переехал в Финляндию год назад, финский учил, но пока что недостаточно хорошо разговариваю. Поэтому обычно идем в келу или куда-нибудь еще вместе, она говорит от моего имени. Ваши супгруги упрекали вас в этом когда-нибудь? Говорит, что я не хочу изучать финский, -"Финляндия дает тебе деньги, обучает тебя беплатно, а ты даже не хочешь язык страны изучить, вот так многи иностранцы использыуют Финляндию". Не знаю...дома я не сижу, поступил в местный ammattikorkeakoulu, учусь на английском.
Жена-финка закатила скандал с криками и слезами сегодня из-за того, что ей "постоянно приходится решать за меня деловые вопросы, так как в кела, на бирже труда и так далее, что она не собиралась выходить замуж за ребенка, а за мужчину, что не хочет всю жизнь все решать за меня". Переехал в Финляндию год назад, финский учил, но пока что недостаточно хорошо разговариваю. Поэтому обычно идем в келу или куда-нибудь еще вместе, она говорит от моего имени. Ваши супгруги упрекали вас в этом когда-нибудь? Говорит, что я не хочу изучать финский, -"Финляндия дает тебе деньги, обучает тебя беплатно, а ты даже не хочешь язык страны изучить, вот так многи иностранцы использыуют Финляндию". Не знаю...дома я не сижу, поступил в местный ammattikorkeakoulu, учусь на английском.
а говори во всех келах и пр. на английском, и без жены, делов то
С этого момента буду один все решать.
да, чет жена палку перегнула.... Это мы, женщины, вообще умеем. Может, успокоится да задумается над сказанным. Но вы тоже прислушайтесь - хоть вам так и кажется, но мы, женщины, тоже не устраиваем скандалы совершенно на ровном месте ;)