View Full Version : Когда можно уезжать в Россию??
Прошу подсказать, на сколько можно уезжать в Россию, чтоб не лишили пособия?
Я не работаю, хожу на курсы. В правилах написано, что можно уезжать на выходные. Выходные - это ведь субб. и воскр.?? А если я уеду в пятн.вечером, после курсов, ведь в пасспорте будет стоять пятничный штамп таможни. И обратно все автобусы пересекают границу только после 24.00, или надо выезжать из Питера с утра в воскр., а это совсем мало времени.
Прошу не ругаться если этот вопрос уже обсуждался, FAQ ничего не выдает. Я новичок на этом форуме. Kiitos!!
...надо выезжать из Питера с утра в воскр., а это совсем мало времени.Прошу не ругаться ....!!
Прошу не обижаться, но это, как говорится, ваши проблемы...
:)
*вроде бы как должен быть штамп пятницы (туда) и воскресенья (оттуда)...
у нас на курсах народ выезжал вечером в пятницу после курсов... проверяли и гоняли тех. кто в пятницу вместо курсов сваливал уже...а как помнится больше ни у кого проблем не было..
Можно уезжать не раньше (можно позже) окончания пятничного рабочего дня бюро по трудоустройству и надо вернуться не позже (можно раньше) начала понедельничного рабочего дня бюро по трудоустройству. Это логично, и я читала это написанным, но подтвердить это ссылкой на какой-то пункт и параграф не могу.
Можно уезжать не раньше (можно позже) окончания пятничного рабочего дня бюро по трудоустройству и надо вернуться не позже (можно раньше) начала понедельничного рабочего дня бюро по трудоустройству. Это логично, и я читала это написанным, но подтвердить это ссылкой на какой-то пункт и параграф не могу.
Посмотрите на штампы в Вашем паспорте и подумайте , как из них можно понять ВО СКОЛЬКО человек выезжал в пятницу? До, после или во время рабочего дня?
Я что-то сильно сомневаюсь, что твт звонит по каждому такому случаю на границу и узнает (а мне кажется, что точное время можно узнать только там, вряд ли у них есть доступ до пограничной базы в реальном времени).