View Full Version : Жизнь студента в Финляндии.
Katjuska16
01-03-2009, 17:39
И так . Привет всем кто зашёл и зарание СПАСИБО ! У меня есть вопрос. Как вам вообще живется в Финляндии,как там с высшим образованием, тяжела ли жизнь студента, языковые проблемы....вообще все что связано с проживанимем и учебой для иностраного студента.Про визы и все остальное можете не писать я из Латвии и являюсь гражданкой , так что мне это не важно.Я бы хотела узнать
вот вы приехали ....и что было вам сложннее всего там? с чем не смогли смирится?
ну вообщем я надеюсь , что меня поняли и вы расскажите мне вашу маленькую историю переезда...возможно вы мне поможете...дерзайте!
Katjuska16
01-03-2009, 17:59
народ ну хоть что-нибудь...ну уж очень интересно
народ ну хоть что-нибудь...ну уж очень интересно
Привет, вот я студенткой не являюсь,но мне на даном этапе сложности с общением...язык учу в интернете...а ещё у нас детки маленкие, соседи на нас жалуются, что мы слищком шумнык, хотя особо не шумим, разве что дети..но дети есть дети, я не думаю, что финские дети тише...друзей нет..вот..
Black_sunset
01-03-2009, 22:44
привет. Все ок. Мне о4 нравится.. люди хорошие, жизнь сказка :) но я думаю я тут исклю4ение, меня полностюобеспе4ивают так 4то живу в свое удовольствие.. единственное образование кошмар! жду не дождусь полу4ения диплома! и скорее уехать :)
поступить о4 легко! а у тебя может есть возможность по обмену приехать...?
Привет :) Я учусь в Хельсинки с августа.
Считаю, что Европа-она и в Африке Европа :))
Это не Китай, не Марокко, и не Иран какой-нибудь, что здесь можно встретить неожиданного или шокирующего? Нужно быть открытым человеком, тянуться к людям и не зацикливаться на том, что Финляндия-это не Родина. Я знаю русских студентов в Хельсинки, которые тихо и громко ненавидят всю страну и нацию заодно. Соответственно к ним вопрос, чего приперлись? :)
В общем, если у Вас коммуникативных проблем нет, то вперед.. "дерзайте!"