PDA

View Full Version : Пластические операции.

пациент
07-03-2009, 08:53
Кто нибудь делал пластические операции в Финляндии или ещё где либо?
знаю что на форуме кто то делал в России. Хотелось спросить как впечатление?
Какие трудности переживали психологически и физически? На что стоит обратить внимание при выборе клиники или врача.
Конкретно меня, на мой взгляд мне надо убрать 2ой подбородок (он уже немного намечается и кожа конечно уже не молодая) и сделать липосакцию, но я не врач, конечно врач должен рекомендовать и советовать. Поделитесь пожалуйста своим опытом и знаниями.

пациент
07-03-2009, 09:35
может быть врачи на форуме, так же высказали бы своё мнение?
так же интересует разброс цен...

Uma70
07-03-2009, 10:25
А может быть лучше все таки взять себя "в руки, в ноги" и сменить образ мыслей, жизни...
Начать ходить в спортзал, больше бывать на воздухе, разработать себе более здоровую диету. И, наконец, полюбить себя таким, какой есть? Ведь все мы "По образу и подобию Божию."

Пациенты тут конечно есть. И поток их никогда не иссякнет, увы:

http://www.kauneusleikkaus.fi/?gclid=CIqq59awkJkCFUIw3godLHXxbg

http://www.sairaalakl.fi/

http://www.laatukirurgia.fi/

Вон он, пластический хирург, как солнечно улыбается!

http://www.nordstromhospital.fi/

tanjasuomi
07-03-2009, 12:05
Что весна с народом делает! Темы все про красоту :) Второй подбородок можно убрать физическими упражениями и массажами. Это гораздо дешевле и риска никакого :)

Kri
07-03-2009, 13:31
многим женщинам подходят только радикальные меры, такие, чтоб результат сразу налицо, ну и есть еще такое, что против природы, как то особенности шнобеля или еще что, не попрешь- никакие усилия естественные не помогут, так что у кого есть решимость и деньги, почему бы нет?

kisumisu
07-03-2009, 13:35
Что весна с народом делает! Темы все про красоту :) Второй подбородок можно убрать физическими упражениями и массажами. Это гораздо дешевле и риска никакого :)