View Full Version : Хочу купить ноутбук
Микка К.
26-05-2009, 19:32
Всем привет.И сразу к делу. :)
Хочу купить ноутбук.Новый.
Чтоб там был:
1.Русский Windows XP
2.Экран от 15,5 до 17 дюймов.
3.Антивирусная программа Касперского.
4.Основное использование будет через беспроводной интернет (Mokkula, 1Mbit/s).
Про другие ТТХ,не спрашивайте,т.к. я -чайник в этом деле.Марка/модель для меня тоже не существенны.Главное-гарантия работы.
Приветствуется встроенная веб-камера.Возможность смотреть/записывать ДВД-диски.
Количество УСБ-входов достаточное,что бы подключить принтер/сканер/фотоаппарат/ и пр.(3?4?)
Памяти думаю и так достаточно в любом лаптопе.Ну,скажем,что б на тысячу фоток и прочие документы(типа,отсканированные важные бумаженции),что б влезли.
Буду юзать Скайп и Месенджер.Не помешают программы Майкрософт Офис(Point,Access,Excel).
Вот вроде и всё.Если что и забыл из главного,до знатоки и сами знают/напомнят/установят.
Что есть сказать/предложить у продвинутых людей?
Можете сразу предлагать свою цену,если кто готов собрать мне такой пакет :)
ПС.Да,в магазах,типа "Гиганти" и "Муста Пёрсси" был.Там все лаптопы с "Вистой". Соответственно,и XP мне русский там не установят и Касперского не предложат.
ПС.Да,в магазах,типа "Гиганти" и "Муста Пёрсси" был.Там все лаптопы с "Вистой". Соответственно,и XP мне русский там не установят и Касперского не предложат.
Не установят, это точно. А в Питер сьездить и там купить?
Микка К.
26-05-2009, 19:37
А в Питер сьездить и там купить?
А подробнее и в цифрах можно?
С таким параметром, как Русский Windows XP ты здесь новый не купишь, только в России. Но по опыту знаю, что в Ф. выгоднее покупать новый ноутбук.
Нужен был срочно ноутбук с такими же параметрами, как ты перечислил, купила в Ф. с Вистой. В России мне быстренько спецы все переделали и установили, как надо. Уже год работает без жалоб.
sergovi4
26-05-2009, 19:43
привет ,,,
найди друга из рус ,,,
купит сдесь + сделает ТАКСФРИ ,,,
будет дешевле ,,,