PDA

View Full Version : КАК НАЙТИ СРОЧНО квартиру??

Pupsa07
04-06-2009, 22:05
Ситуация СОС?!! Договор на квартиру кончился 01.06.09.Мне дали ещё неделю пожить так как МНЕ НЕ ДАЮТ снять НИГДЕ другую квартиру.в Хельсинки говорят нет свободных и всё тут..Пришлось искать подальше..уехала аж в Рихимяки-кончился договор...Затем ещё дальше..Езжу на работу в Хельсинки каждый день. живу и работаю в Финляндии 2 года,ребёнок в сад ходил,теперь вот в школу в августе..а НАМ НЕКУДА ПЕРЕЕХАТЬ..срочно надо. вопрос...:НАСКОЛЬКО быстро мне социалка сможет помочь(и поможет ли..)? Или КУДА ЕЩЁ мне обратится? Благодарю заранее Вас за любую помощь и поддержку!!!

Elvi
04-06-2009, 22:14
Ситуация СОС?!! Договор на квартиру кончился 01.06.09.Мне дали ещё неделю пожить так как МНЕ НЕ ДАЮТ снять НИГДЕ другую квартиру.в Хельсинки говорят нет свободных и всё тут..Пришлось искать подальше..уехала аж в Рихимяки-кончился договор...Затем ещё дальше..Езжу на работу в Хельсинки каждый день. живу и работаю в Финляндии 2 года,ребёнок в сад ходил,теперь вот в школу в августе..а НАМ НЕКУДА ПЕРЕЕХАТЬ..срочно надо. вопрос...:НАСКОЛЬКО быстро мне социалка сможет помочь(и поможет ли..)? Или КУДА ЕЩЁ мне обратится? Благодарю заранее Вас за любую помощь и поддержку!!!
В какие фирмы заявления на квартиру подавали?

Pupsa07
04-06-2009, 22:29
В какие фирмы ?
ovenia.fi,sato.fi,vvo.fi,hausjärvi.fi,oikotie.fi,huoneistokeskus.fi,Helsingin kaupunki.

Elvi
04-06-2009, 22:37
ovenia.fi,sato.fi,vvo.fi,hausjärvi.fi,oikotie.fi,huoneistokeskus.fi,Helsingin kaupunki.
Указывали только Хельсинки? Сейчас в vvo если свободные (vapaa heti) 2-х и 3-х квартиры в Вантаа. Попробуйте позвонить, не факт что дадут, но попытаться можно.

Miss Piggy
04-06-2009, 23:00
В Керава (Савио) у vvo тоже есть свободная двушка, недорогая. До школы 1 км, а до станции 2 - до Хельсинки можно будет на поезде ездить. Обязательно свяжитесь с ними и скажите, что жить реально негде. Про ребенка тоже стоит упомянуть.

VVO-kotikeskus / Järvenpää