View Full Version : Проблемы со страховой компанией
У меня такая проблема. Еще в октябре 2008 года у меня был страховой случай и до декабря меня лечили в клинике в Финляндии. Поскольку я студентка, сама из Молдовы, то страховка у меня была куплена еще перед приездом сюда. Сейчас уже июнь, а страховая компания до сих пор не оплатила счет, притом сейчас я получила письмо, в котором говорится, что оплата будет произведена в этом месяце. Я звонила в свою клинику, они вроде особо не возмущаются, даже письмо не присылали, что типа - почему счет не оплачен?
у меня такой вопрос - могут ли у меня возникнуть какие-то проблемы при продлении разрешения на пребывание, которое мне надо будет делать в августе?? были ли у кого-то такие случаи?
к сожалению не могу вам дать точный ответ по поводу разрешения на пребывание. ..
но можно провести аналогию. несколько лет назад я была в Финляндии по тур.визе и обращалась к врачу, со страховой вроде проблем не было, сказали все оплатим, но через полгода,когда я подала на новую тур.визу мне ее не давали пока не были оплачены мед.услуги. я думаю стоит поторопить вашу страховую во избежании неприятностей.
к сожалению не могу вам дать точный ответ по поводу разрешения на пребывание. ..
но можно провести аналогию. несколько лет назад я была в Финляндии по тур.визе и обращалась к врачу, со страховой вроде проблем не было, сказали все оплатим, но через полгода,когда я подала на новую тур.визу мне ее не давали пока не были оплачены мед.услуги. я думаю стоит поторопить вашу страховую во избежании неприятностей.
В страховую компания я уже звонила наверное раз 20. То они прогарантировали мой счет, потом оказалось, что клиника не прислала им новый счет. Хотя в это особо не верится.
Так вам все-таки визу дали? и значит ваша страховая компания таки не оплатила вовремя счет тоже?
uusisuomalainen
10-06-2009, 00:21