View Full Version : Брачный вопрос
Здравствуйте! Я сам гражданин Эстонии и работаю в Финляндии уже почти 4 года. Сейчас возник вопрос о женитьбе. Моя будущая жена гражданка России. Подскажите, как я могу перевезти ее сюда и возможно ли это? У меня самого нет oleskelulupa A. Где нам лучше заключать брак? В финляндии, Эстонии или России? Что нужно учесть при этом? Какие права имеют в Финляндии жены эстонцев, находящихся здесь на работе? Вобщем вопросов море, а ответов нет. Искал по форуму, но толком ничего не нашел:(( Если у кого-нибудь есть хоть какая-то информация, буду примного благодарен.
uusisuomalainen
09-07-2009, 13:53
гражданам ЕС не нужна oleskelulupa (кроме случаев, когда не соблюдены условия, необходимые для регистрации oleskeluoikeus). Пусть женщина приезжает сюда, зарегистрируете брак, и она оформит в полиции oleskelukortti.
У тебя есть Kela-kortti? Если есть, то будет и у неё. Какие ещё права интересует? Голосовать на выборах пока не сможет, баллотироваться тоже.
Так что приходи в магистрат и резервируй время, и заодно тебе там скажут, что от вас требуется чтобы доказать отсутствие препятствий к заключению брака. Среди препятствий - родственная связь, наличие нерасторгнутого брака и непротивоположность полов. Также если один из будущих супругов не достиг 18-летнего возраста, то нужно особое разрешение.
Так что приходи в магистрат и резервируй время, и заодно тебе там скажут, что от вас требуется чтобы доказать отсутствие препятствий к заключению брака. Среди препятствий - родственная связь, наличие нерасторгнутого брака и непротивоположность полов.
Непротивоположнось полов уже давно не препятствие.
uusisuomalainen
09-07-2009, 14:03
Непротивоположнось полов уже давно не препятствие.
Не надо путать avioliitto и rekisteröity parisuhde.
Не надо путать avioliitto и rekisteröity parisuhde.
С точки зрения иммиграционного законодательства они ничем не отличаются. :)
scarlett
13-07-2009, 22:26