View Full Version : Помогите с загрузкой!!!!!
Всем привет!!!
У меня такая проблема:
Купила себе сегодня Acer Timeline 5810 TG, включила и пошла установка или загрузка Виндовс Виста. Но дело в том что не успел он загрузиться, как ребёнок нажал на кнопку и выключил компьютер. Теперь при включении он не загружаеться до конца, помогите пожалуйста что делать? ума не приложу, сама толком не разбираюсь в таких делах... заранее спасибо!
Теперь при включении он не загружаеться до конца,
А, то-есть он загружается, но до какого-то неконца? :)
В начале загрузки предлагается нажать кнопку для восстановления винды с резервного разделаю нажмите её.
do_scrum
15-08-2009, 19:41
У вас диск окон прилагается к компу? Если да, то вставьте его в комп, перегрузите и следуйте инструкциям на экране.
У вас диск окон прилагается к компу? Если да, то вставьте его в комп, перегрузите и следуйте инструкциям на экране.
Если нет, то включите компьютер, и сразу как появится заставка Aser нажмите одновременно на Alt и F10, выберете восстановление с жёсткого диска. Хотя если компьютер был выключен до сформирования скрытого раздела, может не сработать.
А, то-есть он загружается, но до какого-то неконца?
В начале загрузки предлагается нажать кнопку для восстановления винды с резервного разделаю нажмите её.
В начале загрузки ничего не предлогаеться, тока F2 или F12, но я всё перепробывала ничего не помогает.
Если нет, то включите компьютер, и сразу как появится заставка Aser нажмите одновременно на Alt и F10, выберете восстановление с жёсткого диска. Хотя если компьютер был выключен до сформирования скрытого раздела, может не сработать.
а по английский ето как?
в конце пишется fail to get image's DAT file.