PDA

View Full Version : Проблемы с комиссией по труду

Автор
16-09-2009, 11:18
Здравструйте!
Если кто может дать совет, помогите.

Учусь заочно в России. Комиссия по труду, или как её там величают... , постановила, что я студент. Полноценный такой студент, как будто учусь на дневном. Написали, что решение не может быть пересмотрено.
Учиться осталось меньше года, бросать жалко. Студентом себя искренне не считаю, вполне могу работать полный рабочий день.
Что делать? Как добиться статуса безработного теперь?

beges
16-09-2009, 11:26
Статуса безрабнотного не добьетесь,лучшим решением было б искать работу без поддержки биржи труда или спросить в КЕЛА возможны ли в Вашем случае опинтотуки....что б с голоду не помереть....

Автор
16-09-2009, 11:39
Статуса безрабнотного не добьетесь,лучшим решением было б искать работу без поддержки биржи труда или спросить в КЕЛА возможны ли в Вашем случае опинтотуки....что б с голоду не помереть....
Я бы с удовольствие (на счет работы), но, чтобы устроиться на работу, надо хотя бы как-нибудь говорить по-фински. Для этого надо попасть на курсы. А для этого надо быть безработной.
Я не против учиться и на платных курсах, но в это время тоже надо на что-то жить и как-то за них платить.
Про опинтотуки посмотрела на сайте КЕЛА, и если я правильно поняла, платят их при условии обучения заграницей только тем, кто проживал в Финляндии более 2 лет до момента поступления. Или нет?

uusisuomalainen
16-09-2009, 11:52